Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » шляпа специалиста и прочие жизненные истории; » О диалогах, весне и взаимопонимании.


О диалогах, весне и взаимопонимании.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Поздняя весна 1976 года. Март уже закончился, а обострение и пыльца еще нет. Солнечные лучи, дразня, заглядывают в окна полицейского участка, заставляя дежурного раз за разом повторять философские "зачем" и "почему". А именно: зачем мисс Джинни Фрай пришла в участок, и почему сегодня именно его смена? Первое страж порядка, участка и неприкосновенных запасов пончиков, вопрошал вслух, второе про себя. Впрочем, минуте на двадцатой этого диалога сознаний полицейский начал путаться в данной последовательности.
Остаток дня и пончиков спасла закономерность, в виде непонятно почему оказавшегося в участке патрульного Корха. Коему дежурный со всей безответственностью и передал заботы о мисс Фрай и ее "очень важном деле", о котором она категорически не желал говорить. Таким образом, если и, не снизив количество рыжих на квадратный метр участка, то, по крайней мере, изолировать их от общества в комнате для допросов.

+1

2

О том, что нарушать должностные инструкции не есть хорошо, Лекстон впервые заподозрил, когда его в участке окликнул подозрительно взволнованным голосом дежурный. На голосе странности дежурного на сегодня не заканчивались. Тот воззрился на рыжего, как на потенциального кредитора. То есть не от хорошей жизни, но с большой надеждой. Лекс буквально кончиком хвоста ощутил необходимость срочно сделать вид, что вот очень спешит и вообще оглох с утра от рева будильника и с тех пор не приходил в сознание. Но коварный служитель закона, кажется, чисто на рефлексе успел хватить бегущую по своим делам жертву с неумолимостью питбуля.
- О! А вот и патрульный Корх. Как хорошо, что вы здесь. Мисс Фрай как раз хочет сообщить вам очень важную информацию. Да-да. Именно вам. А мне надо срочно отзвониться начальству.
Как и большинство здравомыслящих работников, не обремененных карьерными амбициями, Лекс старался видеть начальство исключительно на планерках и уж точно не попадаться ему на глаза, когда согласно каким-то там инструкциям обязан был патрулировать улицы Виспершира. Правда, какие именно улицы он должен сегодня патрулировать Лекс категорически не помнил, но вряд ли это будет рассмотрено как смягчающие обстоятельство.
Демон настороженно покосился на новоявленный информационный источник. Источник выглядел весьма симпатично, рыже и невинно. Очень подозрительно невинно. Демон тут же утвердился в мысли, что это "кар" неспроста.
- Э... - Очень глубокомысленно выразил свое восхищение их знакомством патрульный Корх. - Ну, тогда давайте пройдем... туда. В комнату для допр... переговоров, ага.
Оставалось надеяться, что в комнате для допросов сейчас никто не спит и гоняет кофеии с характерным запахом Бейлис. Все остальные помещения, кроме камер и кабинета начальства, напоминали скорее проходной двор, где опять же могло материализоваться чье-нибудь недремлющее око.

0

3

Лысые кошки – исчадие Ада. Провинившийся демон становится лысой кошкой, это такое изощренное наказание. Джинни уже в красках представляла, как будет доказывать эту ничем не подкрепленную теорию на Небесах, когда в очередной раз сидела на балкончике, боясь спуститься с лестницы, потому что на первой ступени сидело лысое чудовище Пушистик – любимец ее бабули (присваивать бабушек не входило в список многочисленных хобби мисс Фрай, но отличить бабушку, у которой она снимала чердак, от бабушек, у которых не снимала, иначе, как притяжательным местоимением «моя», она не умела). В любом случае, Пушистик стал личным тюремщиком: злобный кошак бросался на ангела так, словно она отобрала у него всю его шерсть, и он именно из-за нее мерзнет. И теперь, когда кот грелся на весеннем солнышке, Джинни грелась этажом выше, хотя на этот день у нее были совершенно другие планы… В любом случае, после этого случая кота ангел не видела, и втайне надеялась, что больше не увидит, когда очаровательная старушка, которую иначе как «моя» Джинни так и не называла, схватила ее за руку и не затараторила.
-Внученька, милая, Пушистика нет три дня! Ты не понимаешь, нужно что-то делать! Мы должны его найти. Нет, не мы! Внученька, мне уже очень тяжело ходить, и у меня от волнения уже болит сердце, пожалуйста, дойди до участка и скажи, чтобы ни нашли Пушистика! Это очень важно! Они должны поднять всех на ноги, но найти моего кота! – и с этими словами бабуля вытолкала ангела куда подальше, захлопнув перед носом дверь так, что на той не хватало только надписи: «ни один ключ ко мне не подойдет, пока кот не вернется живым и здоровым». В любом случае, даже шевелюра от мысли о возвращении дьявольской киски потускла. Но делать нечего, и собрав всю свою ангельскую волю в кулак, Фрай отправилась в участок.
-Здрасте, у меня к вам о-очень важное – бодро начала она прямо с порога, пока не подняла глаза и не взглянула на дежурного, который оказался… молодым человеком, - д…д….д…де…
Договаривать она не стала, покраснев как перезревший томат, понимая, как глупо выглдит. И никакие дальнейшие уговоры стража порядка не могли заставить выдавить из себя какой-либо звук кроме сдавленного писка. Она мотала головой, отказывалась писать заявления, потому что когда пишет сосредотачивается, может высунуть кончик языка, и тоже будет выглядеть глупо!
Вот в течении 20 минут Джинни переминалась с ноги на ногу, потому что невидимая надпись на двери грозила ей ночью на улице, но и свой глупый вид при молодом человеке простить себе не могла. Тем временем концентрация лиц мужеского полу на квадратный метр все росла, и Джинни не успела и глазом моргнуть, как ее оттащили в закрытое помещение. Уединенное. Ладони ангела тут же вспотели, она заподозрила подвох, и она начала искать пути отступления, пока ее не поймали в темном углу и не… впаяли срок за то, чего она не совершала. Иначе зачем она здесь? Паника накрывала Джинни, она же всего-навсего пришла заявить о потере кота ее бабули. Но ангел совсем забыла, что сказать об этом она так и не удосужилась.

+1

4

Новоявленный источник информации вел себя странно. Вроде бы самостоятельно возжелавшая компании парней в форме, девушка, сейчас вела себя как задержанная по подозрению мелкая аферистка. Она смотрела на патрульного большими испуганными глазами (верный признак нечистой совести), с надеждой поглядывала по сторонам, явно в поисках двери с табличной «безопасный путь к спасению», и краснела, словно собралась признаться, что совершенно случайно стала свидетелем убийства своего любовника и очень просит не говорить об этом мужу.
В общем, все признаки мелкого нарушения закона и человеческой этики на лицо. Так что Лекс тут же проникся симпатией к юной аферистке. Он вообще периодически проникался симпатией к подозреваемым (а подозревал он всех и каждого). Особенно если они были достаточно хитры чтобы эти подозрения в итоге от себя отвести.
Незнакомка отводить подозрения не спешила. Она вообще старательно молчала и, кажется, мысленно молилась. Ну, или вспоминала, надежно ли спрятала тело. Но ей это наверно было простительно. Девушка выглядела слишком молодой, чтобы иметь большой опыт не попадания в участок. Правда, невинный взгляд ей почти удался. Только кто-то когда-то сказал, что у честных людей просто не бывает таких честных глаз. Демон был с этим в корне не согласен, он считал, что не бывает честных людей, ни с честными глазами, не по отдельности.
- И так мисс,… - начал демон допрос - ваше имя?
Да, вот так и надо начинать: имя, паспортные данные, девичья фамилия матери и номер счета. Хорошо бы еще записать. На свою память демон не надеялся. Она у него была не просто избирательной, а еще и жутко привередливой, судя по многолетнему опыту проживания с этой капризной штукой. Самое печальное, что их вкусы явно не совпадали и демон вечно вспоминал всякий бред на вроде химической формулы пищевой соды, вместо номера скорой помощи.

0

5

Джинни становилась все уверенней, что лысые коты – это не просто исчадия Ада, она уже начинала подумывать, что это особенно выделившиеся демоны становятся лысыми котами. Ну кто еще, кроме древнего и хитрющего демона даже пропав, может подстраивать такие козни? И теперь она винила во всех своих проблемах не только котов, облысевших по тем или иным причинам, но еще и всю нижнюю канцелярию, если у них там вообще есть что-то похожее на канцелярию.
Ангел сглотнула, осторожно присаживаясь на стульчик, потому что коленки мелко-мелко подрагивали, а потом и вовсе подкашивались. А ноги при этом, которым пришлось сделать несколько шагов, не гнулись. А вот как они могли подкашиваться и не гнуться – мисс Фрай понять совершенно не могла. И хотела было нагнуться и изучить феномен собсвенных коленок, когда поняла, что они вот-вот могут сломаться, поэтому, начиная с осторожной попытки сесть, она в итоге испуганно бухнулась на стул. И, наверное, готова была кивать и соглашаться со всеми преступлениями (пока не вспомнила, что в тюрьме работают мужчины и она умрет от смущения, в смысле, от разрыва сердца, ведь даже при этом рыженьким (а где веснушки?) сердце колотилось в ребра с силой, которая может выбить железную дверь… наверное). В общем, Джинни была готова почти ко всему, кроме… ответов на вопросы.
-Д-д-д… - язык не поворачивался, чтобы произнести собственное имя, к лицу прилила вся кровь из организма, так, что руки похолодели а ноги, кажется, вообще стали отмирать – некроз от недостатка крови пошел. Она хотела было взять листочек бумаги, чтобы написать признание (в смысле, суть проблемы), но последнее время она пыталась учиться каллиграфическому почерку, отказывалась писать как-то иначе, писала очень медленно и высунув язык. Поразмыслив чуток, поняла, как это будет медленно и как нелепо она при этом будет выглядеть, Джинни покраснела еще больше (если это вообще было возможно), сравнявшись с цветом своих волос и чуть-чуть недозрелых помидоров лицом. И решила отступать.
Но сказать, что она передумала и сама со своими проблемами справится, она тоже не смогла, поэтому решила уходить. Вместе со стулом. Но подлое приспособление человечества (тоже явно изобретенное каким-то демоном, на камнях этим рогатым не сиделось лет тыщи три назад), когда ангел попыталась вместе с ним начать передвигаться к выходу (конечно, прыгая на четырех, в смысле, шести ножках к двери) взбрыкнуло и Джинни пала при попытке бегства, погребенная стулом, который встал на дыбы и скинул с себя рыжее недоразумение, очень удобно устроившись на нем. Подлые стулья. Во всем виноваты лысые коты!

+2

6

Заикается. – сочувствующе подметил Лекс. Сочувствовал он при этом себе. Где взять терпения на подобный диалог полицейский не знал. С собой как назло не было. А выходить, оставив подозрительную личность одну было нельзя. Даже если дверь запереть. Замок на ней вызывал скорее желание спрятать все, включая наполовину сгрызенный карандаш в сейф, чем оставить за запертой дверью с чувством надежности сей преграды. Хотя может оно бы и к лучшему, если подозрительная особа сбежит. Лексу же меньше работы. Но ее видел дежурный. К тому же отделу нужна раскрываемость! А где ее взять? Значит надо работать с тем, что есть.
То, что есть, в смысле подозреваемая, видимо разделяла мысли демона ровно наполовину. Ту, которая первая и про побег. По крайней мере, именно это читалось бегущей строкой в ее глазах. Демон подобрался аки кот в засаде. Девушка вцепилась в стул и напружинилась. Лекстон был готов совершить вратарский бросок к двери и мужественно закрыть ее грудью.
Девушка прыгнула, он тоже. Доказывая что скорость мысли, а особенно ее отсутствия порой все же бывает быстрее языка, рыжий успел удивится, странному кульбиту незнакомки. Ее ноги очень эстетично мелькнули над столом в компании табурета. Вновь встретились они уже на полу. В смысле встретились девушка и демон, а не ее ноги. Обозрев невнятную скульптуру в авангардном жанре, Лекс побарабанил пальцами по полу, поудобнее улегшись поперек прохода и пришел к выводу, что дамочка решила уходить по низу, а он проницательно раскрыл ее замысле действуя на одной интуиции. Да, именно так оно и было. Однако наверно надо что-то сказать?
- Вы не ушиблись? – поспешил Лекс озвучить самый "гениальный" вопрос в данной ситуации.

Отредактировано Leckston Korh (18.04.14 12:48:44)

+1


Вы здесь » Задверье » шляпа специалиста и прочие жизненные истории; » О диалогах, весне и взаимопонимании.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно