Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » хищная кладовка; » faq. три веселых буквы


faq. три веселых буквы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часто задаваемые вопросы и часто получаемые ответы.

Вам нужен неканоничный демон?
Нужен, очень нужен.

А неканоничный ангел?
Аналогично.

А неканоничный призрак?
Нужен-нужен.

А неканоничный смертный?
Ну как же без них?

Можно ли менять внешности канонам?
Можно, только желательно, чтобы совпадали половая принадлежность, описание и примерная возрастная группа.

Существуют ли у неканонов какие-либо ограничения на выбор внешности?
Лишь бы вам нравилось. Но пусть на аватаре не будет слишком раздетого тела.

Какова система отыгрышей?
Мы предоставляем площадки как для эпизодических отыгрышей, так и для локационных. Основная игра (квесты) и игра во вневременной зоне отыгрываются по эпизодической системе, а локации города всегда готовы принять любое количество приключающихся.

Если я беру канон, анкету писать не надо? Можно ли кое-что изменить?
Краткие анкеты мы написали за вас. Вы можете внести милые вашему сердцу дополнения/изменения, а можете их не делать.
Каноны принимаются пробным постом на заданную администратором тему.

Где размещать анкету?
Новой темой в подфоруме верхняя полка. У неканонов всё понятно, канонам и акционным достаточно скопировать уже заданное краткое описание персонажа и ждать тему пробного поста.

А что насчёт кросспола?
Велкам.

Рейтинг R, значит, секса в Виспершире нет?
Есть. Ставьте значок W! (чтобы мы знали, куда бежать с подглядываниями) и играйте всё, что позволит вам соигрок и ваша совместная фантазия.

И мата нет?
Есть.
В игровых постах - если сие свойственно вашему персонажу и/или той ситуации, в которую он себя погрузил.
Во флуде - для выражения чувств, а не из желания кого-то оскорбить.

Если я беру человека, меня могут убить?
Могут.

И что тогда?
Ваш персонаж станет призраком, но не будет ущемлён в правах. Работа, личные отношения, обязанности - всё как у живых. Только с лёгким налётом полупрозрачности. И есть не хочется.

А если я не хочу, чтоб меня убили?
Можно не участвовать в квестах, тогда вам ничего не грозит. А можно отдельно предупредить админов, что без жизни вам жизнь не мила, мы договоримся с Кардиологом.

Что там у ангелов/демонов со способностями?
Они тяготеют к мелкобытовому плану. Кто-то воду в вино и обратно превращает, кто-то клады ищет, кто-то вещает уж очень проникновенно. У каждого Наблюдателя может быть только одна способность.
Сильномогучие всеяубивательные способности не рекомендуются.

А вообще чем ангелы и демоны отличаются от смертных?
Сильнее, быстрее, выносливее. Не болеют. Можно убить телесную оболочку - и тем самым избавиться от присутствия в этом мире населявшего её ангела/демона лет на двадцать, пока он отстоит очередь на получение нового тела.
Но при всём при этом Наблюдатели не палятся, людей массово обижать санкции не получали.

Кто вам нужнее: демон, ангел, призрак, человек, черепашка?
Выбираем черепашку!
Если серьёзно, то нужны все. Каждый найдёт, чем заняться.

Могут ли неканоны активно участвовать в сюжете?
Всем по приключению достанется. Нужно лишь поклясться на своих носках, что вы действительно с нами-с нами и никуда ближайшую пару месяцев не денетесь.

Что необходимо потенциальному игроку на вашем форуме?
Чувство юмора (любого оттенка черноты), интерес к прописанному нами миру, желание играть и не слишком часто ломающийся компьютер.

0

2

ЗАДВЕРСКИЕ КВЕСТЫ, С ЧЕМ ИХ ЕДЯТ И ЧЕГО ЖДАТЬ
Волею великого духа СказатьХоицца решено запротоколировать каждый этап квестовых отыгрышей.

К прочтению не строго обязательно.
Тем, кто уже крещён огнём, водой, медными трубами и наручниками, скорее всего, уже не нужно. Новоприбывшим, если они не намерены участвовать в квестах - тоже.
Но приятного чтива любопытным и/или тем, кто хочет знать, чего от нас можно ожидать.

Алгоритм прост. Или непрост, но нам нравится.

Подробное описание

Этап первый - "Жертв по осени считают". В форуме объявлений (скелет) создаётся темка "квестовая перекличка, NN круг". Всем желающим огрести сюжетное приключение с адреналином, весёлым неадекватом и возможным кровавым исходом предлагается махать лапой прямо там. Там же (или в личку, в птичку, вкуда-нибудь) можно попросить не убивать вас вот прямо в этом круге.
Этап второй - "Думай, башка, думай". Администрация героически, в поте лица возлежит на стопках книжек, сериалов и игр. Идёт обсуждалово, креатив пышет изо всех щелей. Варкается.
Этап третий - "Это всё мне?!" Выкладывается (в этом форуме) результат активного мозголомания. Как правило, квесты делятся на виды: а. убийство безвинного НПС или активного персонажа; б. расследование по делу Кардиолога; в. сто один прикол от Ордена; д. отдельный загончик для тех, кто даже чашку чая не может налить, не спровоцировав атаки хищных помидоров (таких можно просто запирать в одном помещении и предоставлять самим себе - весело будет всем в радиусе километра).
Довольная администрация расползается по книжковосериальным пуфикам.
Этап четвёртый - "Play! Play! Play!". Расследования расследуются, игроки играют, гейм-мастер гейм-мастерит. В квестах обычно участвуют от трёх до семи человек. На первом круге постов очерёдность больше символическая и способствует избавлению от ненужной стеснительности. Писать можно и раньше, это только приветствуется. Позже очерёдность более-менее устаканивается, но, естественно, не без возможности пропустить кого-то вперёд.
Имя того, от кого ожидается пост, появляется в шапке форума. На написание даётся десять дней с момента поста предыдущего игрока. За пару дней до конца срока возле имени появляется дата дедлайна. Око Саурона спешно закапывает глазные капли и летит высматривать должника.
Просрочивший пропускает свою очередь, но может реабилитироваться в любой момент, написав долгожданный пост.
Если игрок не успел написать к дедлайну, но мы считаем, что без его поста нет достаточного развития и вообще жить никак - его ник остаётся в шапке, украсившись весьма эмоциональными восклицательными знаками. И вам лучше не знать, как готовится к вылету Око Саурона.
Регулярный прогульщик своей очереди с большой долей вероятности будет попрошен прогуляться в локации или флешбэки, где нет дедлайнов.
В отыгранных квестах пишется завершающий мастер-пост, всем раздаются печеньки, тема закрывается и переносится в форум завершённых квестов. Да будет так с каждым!
Этап пятый - "Show must go on!" Тот самый момент, когда все пристроены, везде по 6-7 человек набрано, все квесты идут бодро и перевалили за середину. Пришедшего в данный момент одиночного игрока будет немного сложно вписать - везде уже много народу, к тому же без него прилично наиграли, не хочется кого-то пристраивать чужим на празднике жизни. Большая, огромная просьба таким игрокам никуда не деваться - если подождать неделю, максимум две (край - три), можно набрать компанию для нового квеста. И огрести полноценное приключение с новыми, полными энтузиазма человеками.
Этап шестой - "Вот кто-то с горочки спустился". Закрывается приём на новые квесты. Завершаются имеющиеся. В случае пропажи игроков - мастер-посты и рояли, вооружённые кустами. Начатые совсем недавно квесты могут доигрываться в нужном им темпе, задействованные в них при желании смогут вызваться и для участия в новом круге квестов, а потом играть параллельно. Даты-то разные.
Этап седьмой - "Пьом, пьом!" Пьом!

Краткое описание.
# квесты необязательны и слегка опасны для жизни;
# можно попросить не убивать вашего персонажа;
# на написание поста даётся десять дней (т.е. при квесте на пять человек, если все как один будут тянуть до последнего, писать придётся раз в полтора месяца);
# имя того, от кого ожидается пост, появляется в шапке форума;
# в среднем квест отыгрывается за три-четыре месяца;
# если вы присоединились к нам в разгаре круга, мы можем сиюминутно не найти вам компанию для приключательств, но сделаём всё, чтоб найти. Нужно только неделю-две подождать;
# мы доигрываем все квесты*;
# мы ценим всех игроков.

* 97,8%

http://doodoo.ru/smiles/angel/a075.gif

+2


Вы здесь » Задверье » хищная кладовка; » faq. три веселых буквы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC