Орехово-вилочный залп исчерпал последние силы торта. Монстр уже смирился с тем, что не переживёт этот день, и все его помыслы были направлены только на желание утянуть с собой кого-то ещё. Тщетно. Двуногие уворачивались, прятались под сковородками, швырялись импровизированными бомбами, применяли какие-то странные смеси - и наотрез отказывались умирать.
Торт испустил клуб густого дыма, издал утробный вой. Его черносливины закатились, по плавящемуся телу прошлась волна дрожи. И в раю для кондитерских изделий стало на одного обитателя больше.

Наблюдавший из безопасного угла Шефра Леннон пожал плечами. Проба сил прошла не сказать чтобы успешно, но в следующий раз Гастрит не собирался допускать ошибки. Самый юный из вестников Апокалипсиса, он был и самым легко схватывающим. За звание самого честолюбивого ещё велось соперничество с Раздором, но победа должна была остаться за прогрессом и новыми методами.
Проследив на всякий случай за вознёй людей, которая вскоре вернулась к праздничному руслу, Шефра удалился. В его мыслях зрели далеко идущие планы, в которых фигурировали хищные пироги размером с небоскрёб, молочные реки с пираньями, повальный каннибализм и, конечно же, захват власти над миром.

КВЕСТ ЗАВЕРШЁН