Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А пойдемте к Элис!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что делать бармену в день санитарной обработки своего собственного паба? Не присутствовать же при этом мерзком зрелище вытравление родных крыс из подвала. В конце концов, он же король своего полкоролевства! Или королева. Это как карты лягут.
Где-то в ветряном ноябре, в Урхолле.
Мистер Мэйнард, господин Аббъяти, в качестве приглашенной звезды миссис неЮр и суровый дворецкий он же - внештатный убийца во всех детективах.

0

2

Витторио поправил корону, залихватски сдвинув её набок, стряхнул с кроваво красной мантии с соболями налипшие снежинки, расправил складки кринолина... Ну а что? Вполне себе замечательный наряд для замка.
Куда ещё было податься несчастному бармену, чьи полкоролевства оккупировала санинспекция, которая притащила с собой целую орду людей в масках и с ядовитыми распылителями, как не к верному другу, постоянному клиенту и просто одному из самых наглых людей Виспершира? Да ещё и в кроваво-красном платье образца начала девятнадцатого века. Всегда велика вероятность после столь эффектного появления узреть свое лицо на первой полосе WW, но это лучшая реклама, нежели просто разгуливать в платье по улицам города. Конечно, можно было бы засесть в книжном Мордехая, но тот находился в некоем состоянии прострации, постоянно повторяя «Мои книжки, мои свитки, мои бедные манускриптики!», потому что санинспекция решила, что близкое соседство с пабом должно быть наказуемо и заявила, что после принудительной санобработки «Полкоролевства», они направятся в книжный.
Винсент никогда не разрешал ему пройти дальше того, что в обычных домах называется прихожей в масштабе 1:100 000 000, пока его не встретит непосредственно сам Мэйнард, поэтому демон лениво прогуливался по холлу, таинственно шурша ворохом юбок. Всю его одежду так же подвергли санобработке. За что – никто не объяснил. Инспектор сказал, что по некой таинственной наводке они узнали, что в пабе проживают нелегально около двух миллионов клопов, небольшое семейство крыс и даже две горгульи, что было очевидной клеветой: Витторио никому и никогда не показывал своих ручных горгулий. Происки конкурентов. Спасти удалось лишь сундук с вещами, которые он использовал для того, чтобы притворяться случайными посетителями книжного Мордехая. Но дело в том, что это занятие наскучило Кроули ещё в девятнадцатом веке. Мужские панталоны изжевала моль, пришлось надевать алое платье. Дорогущую соболиную мантию ему «подарил» один из его клиентов, упившись до того волшебного состояния, когда хочется дарить людям добро, улыбки, обнимашки и вещи. Витторио повезло, он оказался на том этапе, когда первые три пункта человек проделывать уже не в состоянии. А корона… Смысл разгуливать в соболиной мантии и без короны? Это же абсурд.
Витторио наткнулся на огромное старинное зеркало в массивной оправе и увиденное в нем отражение ему вполне понравилось. Платье с туго утянутым корсетом предавало ему стати, мантия – грозности, а корона величия.
- Сим указом я повелеваю ОТРУБИТЬ ЕМУ ГОЛОВУ! – Витторио величественно приподнял руку, оттопырив указующий перст. – Надо попросить у Орсона скипетр. Уж у него-то наверняка есть.

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно