-Не могли бы вы мне помочь? Я отвечу на все вопросы, но я хотела бы попросить, что бы меня сначала освободили.
Вот так всегда, все хотят, чтобы их сначала освободили, а уже потом задавали важные вопросы, а ведь после освобождения они могут сказать, что у них шок и нужно оставить их в покое. От необходимости отвечать Орсона избавил прокуренный голос из темноты, которому он обрадовался как матери родной. Нет, его мать не смолила каждый день как локомотив и не обладала чарующей хрипотцой, для этой роли у них была бабушка. К сожалению, радость длилась недолго, это оказался радиоприемник. Разочарование, к слову, тоже оказалось быстротечным. Орсон почувствовал небывалый прилив сил и радости, как сердце забилось быстрее, как нервно дернулся кадык, как мир стал в десять тысяч раз прекраснее. Что это, влюбленность? Нет, это сундук с золотом!
Золото! Золото! Золото! Сундук с золотом! Где-то здесь, где-то рядом!.. А сундук, интересно большой?
Эмоции переполняли его, но та, маленькая часть сознания, которая осталась холодна к тому, что здесь где-то сокровища, обратила внимание и на другую часть информации, но она не смогла заставить Мэйнарда переживать все молча и выбор делать про себя.
- Девушка или сундук с золотом? Естественно сундук! Его просто необходимо найти и открыть! Пленницу мы можем забрать с собой и попытаться открыть наручники другим способом. Все же в полицейском участке есть множество подобных ключей, если ни один не подойдет, заставим вскрыть их. В тюрьме сидят и любители поиграть с замками, мастера лома и отмычек! Также у нас есть множество других вариантов. Например, дрель, пила, горелка, в конце концов! Не волнуйтесь, ваши милые руки, - он посветил фонариком и посмотрел на руки девушки, - ваши милые руки останутся при вас. Просто, вы же понимаете, что этот сундук нужно найти. Золоту одиноко, оно устало от одиночества и темноты. Оно хочет быть использованным или осесть на счетах, хочет принадлежать кому-нибудь…достойному. Тому, кто сможет его спасти и удержать. – Орсон проникновенно посмотрел девушке в глаза, - вы ведь понимаете?
И в момент Квентин Мертон вдруг, совершенно неожиданно сказал, что, наверно, неплохо было бы все же первым делом спасти девушку.
- Квентин, мы не собираемся бросать ее здесь умирать. Естественно мы ее спасем! Только откроем наручники с помощью альтернативных методов.
Думаю, все же до отрубания рук не дойдет.
- И кстати, сомнения в решениях начальства лишают права на премию. Она отойдет в качестве пожертвования местному приходу, поверх причитающейся ему суммы, если, конечно, святой отец не найдет ключ и не решит открыть им наручники.
Что-то мне говорит, что вы так и поступите, правда, ведь?
Вот Тиффани полностью разделяла его мнение и уже занялась поисками, а Лотти…ей было все равно. К чему делать выбор, девушка, золото, все тлено. Запечатлеть момент, вот что действительно необходимо, поэтому если найдут сундук, она сфотографирует и его. Открытым или нет – не имеет значения.
Сам Орсон не пошел вслед за Гамильтон ибо отлично понимал, что будет только мешать, поэтому начал с другого угла, того самого из которого исходил голос.
- Давайте скрасим наши поиски беседой. Вот вы, например, жертва, видели похитителя?
А еще, у кого какие варианты почему нас назвали сущностями? Ладно, ангел во плоти еще можно понять,ведь среди нас настоятель и это именно по отношению к нему могли использовать подобный...фразеологизм, но все же, сущности?
И,опять же, это возвращает нас к вопросу какими вы здесь судьбами, мистер Бреннан.
Наш доброжелатель,а он скорее и есть похититель, позвонил вам,отправил записку, пришел исповедаться и рассказал о брошенной на рудниках девушке?
Вы можете вспомнить какие-нибудь детали?
И Кардеолог, естественно он не простой человек или он имел ввиду, что убийца занимает высокое положение в обществе?
У кого какие идеи?
Отредактировано Orson Maynard (27.04.12 14:01:39)