Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Come with me and escape (АУ)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

«Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать.
В этом цель жизни».

По мотивам фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

Незамысловатая, но искренняя история, повествующая о любви к жизни, просто любви и о том, что мечты, пусть даже самые безумные, должны непременно сбываться — главное найти в себе смелость сделать первый шаг.

Действующие лица

http://savepic.net/4213853.jpg

Уолтер Митти — «маленький человек» с большим сердцем, скромный клерк с нескромным воображением. Нет-нет, в хорошем смысле! Уолтеру 42 года, 16 из которых он заведует фотолабораторией в популярном журнале «Life». У него есть любящая мать, готовящая самые вкусные на свете лимонные кексы, чудаковатая сестра, бредящая карьерой актрисы, и совсем нет личной жизни. Его действительность наполнена серой рутиной, однако и в ней есть место для маленькой тайны. Чтобы сбежать от пресной обыденности, в своих красочных фантазиях Уолтер примеряет на себя роли супермена, отважного путешественника и спасителя человечества. Но однажды он встречает Ту Единственную, ради которой стоит совершить настоящий подвиг.

Шерил Милхоф — муза и вдохновительница Уолтера (о чём она, конечно, ещё не подозревает), бухгалтер в журнале «Life». Обладательница весёлого и неунывающего нрава. У Шерил есть трёхногая собака, двуногий сын и бывший муж — мастер по ремонту холодильников, обожающий допекать её предложениями «начать всё сначала». Но Шерил хочет большего. По выходным она посещает курсы начинающих детективов и мечтает когда-нибудь встретить своего Героя — бесстрашного, находчивого и способного покорить её сердце.

Роль романтической героини исполняет прекрасная Coraline Wyatt.
Рыцарем печального образа попробует побыть Tony Myles.

P. S. Отыгрыш носит междусобойный характер, но если кто-то поддавшись нашей агитации вдруг тоже посмотрит этот трогательный фильм и почувствует желание немного пожить в сказке — милости просим.
Игра предполагается в несколько коротких эпизодов. Дабы не засорять раздел, все они будут размещаться в этой теме в хронологическом порядке.

Свет, камера. Мотор. Поехали.

Отредактировано Tony Myles (06.01.14 11:51:01)

+1

2

«А утро так хорошо начиналось».
Шерил стояла среди сотрудников Life, внимательно разглядывая троих пришельцев, ворвавшихся в шумное, сумасшедшее, но устоявшееся течение жизни журнала. Хотя Шерил ведь тоже пришелец - работает в бухгалтерии всего месяц, разве она может так называть новеньких?
Судя по самодовольному виду троицы и по несчастному некоторых коллег, Милхоф упустила какую-то важную и, видимо, неприятную новость. И точно. «Последний выпуск в печатном виде. Онлайн версия. Новому журналу так много сотрудников не нужно», -  Милхоф мысленно повторяла слова нового менеджера, беспомощно сжимая в руках папку с документами и непонимающе оглядываясь на коллег. Женщина влюбилась в работу сразу же, как только прошла собеседование. Даже раньше, когда услышала девиз журнала, слова которого мгновенно нашли отклик в её душе. И Шерил не ошиблась - она крепко полюбила коллектив и свою должность. Да и, что теперь для неё немаловажно, платят здесь тоже неплохо, а Милхоф нужно растить сына уже без помощи мужа. Ну а теперь придётся искать новую работу, ведь женщину точно никто не оставит. Зачем она, новенькая, в журнале онлайн формата?

Остатки собрания прошли, будто окутанные вязким, липким туманом. Вроде бы, говорили что-то об обложке и о Шоне, неординарном во всех отношениях фотографе Life. Шерил почти не слушала, погружённая в невесёлые мысли. Она очнулась, только когда Хендрикс хлопнул в ладоши, призывая всех продолжать работу.
Том, знакомый журналист, выглядящий, как и Милхоф, мрачнее тучи, тронул её за локоть.
- Идём?
Женщина тряхнула головой, выгоняя из неё туман, и отошла в сторону вслед за Томом.
- По крайней мере, у нас есть ещё две недели, - журналист кисло улыбнулся, останавливаясь у коридора, ведущего в его кабинет. Кажется, во всём здании стоял недовольный и растерянный гул, но все возвращались к работе.
- Тебе не о чем волноваться, - Милхоф постаралась утешить Тома. – Ты же давно здесь работаешь, у них нет причин тебя увольнять. Даже онлайн журналу нужны отличные журналисты.
Тома кто-то окликнул и он, кивнув, ушёл. Шерил, вздохнув, тоже собралась уходить.

Отредактировано Coraline Wyatt (06.01.14 12:56:36)

+1

3

Напыщенную речь Хендрикса Уолтер пропустил мимо ушей. Печальная весть о реорганизации журнала настигла Митти раньше, чем большинство его коллег, поэтому он не испытывал и малой части того удивления, которое было написано на лицах остальных сотрудников. Это не значит, что Уолтер меньше других скорбел о произошедшем; просто мысли мужчины, как это часто случалось с ним, витали где-то в облаках. Всё то время, пока менеджер разорялся перед своими приунывшими слушателями, Уолтер украдкой смотрел на Шерил. Женщина не замечала его, и сам Уолтер не мог до конца понять, рад он этому или нет. Больше всего на свете ему хотелось наконец-то заговорить с предметом своего обожания; и больше всего на свете он боялся, что растеряется в самый неподходящий момент, если дело действительно дойдёт до беседы, не сумеет подобрать нужных слов и как всегда будет выглядеть дураком.

Должно быть, это ужасно глупо для взрослого мужчины: бояться таких банальных вещей. Подойти и первым завязать разговор; посмотреть в глаза, коснуться руки. То, что для любого нормального человек являлось лишь привычным элементом повседневности, Уолтеру казалось недосягаемым пределом мечтаний.

И он бы наверняка развернулся и ушёл, если бы на кону не стояла его собственная карьера, а вместе с ней, ни много ни мало, судьба самого журнала. Точнее, его последнего бумажного выпуска.
Не далее как сегодня утром Уолтер получил от Шона конверт с отснятым материалом. Ровно двадцать семь кадров, двадцать семь негативов; но двадцать пятый загадочным образом исчез. Уолтер и его помощник перевернули вверх дном всю лабораторию, однако пропажа так и не нашлась. Скорее всего, один кадр просто забыли отправить.
Чудак Шон был настоящим отшельником, призревавшим блага цивилизации, такие как мобильный телефон и круглосуточный доступ в Интернет. Единственная надежда связаться с ним — узнать в бухгалтерии текущий адрес и попробовать встретится лично. Если только эксцентричный фотограф вновь не умчался на край Света в погоне за очередным чудом.

Стоило ли этого того, чтобы набраться храбрости и хотя бы раз совершить настоящий поступок? Взаправду, наяву, а не, поддавшись очарованию бестелесной фантазии, лишь вообразить, что сделал то, что хотел?
— Шерил! Шерил, подождите, пожалуйста.
Мужчина догнал Милхоф на середине коридора.
— Я Уолтер. Митти, — неловко улыбнулся он, представившись, и протянул женщине руку. — Вы меня помните?
Нет, конечно, она его не помнит. Откуда?
Уолтер готов был сквозь землю провалиться.

Отредактировано Tony Myles (06.01.14 15:06:07)

+1

4

Шерил уже направилась в сторону бухгалтерии, когда кто-то позвал её по имени. Женщина обернулась, удивлённо приподняв брови, потому что голоса она не узнала. Перед ней оказался мужчина. Милхоф немного нахмурилась, стараясь припомнить, где она его видела. Несомненно, лицо было знакомо, но кто это?
- Да, здравствуйте.
Мужчина представился, и в ту же секунду Шерил его узнала. Уолтер – работник фотолаборатории, к нему обращался менеджер в своей сегодняшней речи по поводу обложки последнего бумажного издания. Да и так она видела Митти несколько раз.
- Шерил. Милхоф, - женщина спохватилась и пожала протянутую руку Уолтера. – Да, конечно, помню. Вы тот, кто работает с гениальным снимком. Которого никто так и не видел. Верно? А я работаю в бухгалтерии редакции.
Шерил тепло улыбнулась Митти. Интересно, зачем она понадобилась сотруднику фотолаборатории? Кажется, они никогда прежде не сталкивались.

+1

5

На них начали оглядываться. Или ему это просто кажется?
Застать Уолтера в обществе симпатичной женщины — да что там! — просто женщины, если только это не его мама или сестра, было делом таким же невероятным, как повстречать шерстистого носорога в центре Манхеттена. У мужчины зазвенело в ушах от обиды, стоило ему представить, как Хендрикс или кто-то из его прилипал острит по этому поводу: «Хэй-хэй, чем ты соблазнил эту красотку, Казанова? Лимонным пирогом?» Брр.
Зато у неё глаза цвета топлёного шоколада. И такие чудесные ямочки на щеках, когда она улыбается.
Уолтер встрепенулся, как потревоженный воробушек.
— Не видел и не увидит. Если Вы не поможете мне, — сообщил он Шерил, понизив голос. — Снимка нет. Мне нужен адрес Шона О'Конелла, нашего фотографа, чтобы достать его. Я подумал, в бухгалтерии точно знают.
Митти с удивлением обнаружил, что всё ещё сжимает ладонь девушки в своей, и смущённо отдёрнул руку.

+1

6

Улыбка медленно погасла, сменившись встревоженным взглядом.
- Как это, нет снимка? – Шерил перешла на шёпот и оглянулась, не подслушивает ли кто. – Вы хорошо искали?
Милхоф осеклась. Естественно, Уолтер хорошо искал и не нашёл. Митти отлично знает свою фотолабораторию и постоянно работает со снимками Шона. И никогда их не терял, а если и терял, то находил, иначе стал бы он спрашивать адрес сейчас?
Женщина не хотела обидеть Уолтера своим вопросом, поэтому торопливо добавила:
- Адрес. Да-да. На самом деле, с точным адресом Шона небольшие проблемы. Эм… Знаете, он ведь то тут, то там… А телефона у него нет. Что удивительно. И…
Шерил быстро прокручивала в голове варианты, теребя уголок папки с документами, которую она никак не могла донести в бухгалтерию. Гениальный фотограф постоянно оказывался в разных местах, в разных странах. Сложно было предугадать даже то, в каком полушарии он окажется в тот или иной момент. Но ведь, ему как-то перечисляют зарплату. А она, Милхоф, работает в бухгалтерии. И у неё есть коллеги. И…
- А знаете… я могу спросить Пэг. Она переводит Шону деньги, она должна знать, где его можно найти. Через неё и попробуем связаться, м?
Шерил снова улыбнулась, от чего лицо словно осветилось. Радостная, что нашла решение и может помочь Митти с обложкой, Милхоф похвалила себя - не зря она посещает курсы и хочет писать детективы.

Отредактировано Coraline Wyatt (06.01.14 16:14:35)

+1

7

То тут, то там. Сегодня по одну сторону океана, завтра уже мчится на другую. Как перелётная птица. Не связан обязательствами, никому ничего не должен. Свободный электрон.
Уолтер всегда завидовал Шону. Нет, зависть — слово неверное, грубое. Разве можно всерьёз завидовать лучшему другу, не разделяя с ним его счастья?
А они ведь действительно были лучшими друзьями. Несмотря на то, что ни разу не перекинулись словечком вживую. Но их роднило нечто большее, нежели просто пустые разговоры: страсть к путешествиям. И пустяк, что один объездил весь земной шар, а другой никогда не покидал пределов родного города (командировка в Феникс не в счёт), ничего не видел, кроме своей тесной квартиры и тёмной, пыльной лаборатории; важнее, что они оба ценили жизнь во всем её изменчивом многообразии. Шон творил подлинное волшебство, вынуждая мгновение застыть и обрести бессмертие в вечности; Митти давал ему форму, объем и с любовью преподносил каждый кадр, словно величайший дар, читателям «Life» — таким же безнадёжным мечтателям, как он сам. Возможность убежать от обрыдлой реальности, которую не можешь изменить — пусть ненадолго, пусть лишь на время.

— Серьёзно? Это было бы замечательно, — мужчина просиял вслед за Шерил, поймав себя на мысли, что больше радуется не помощи, а возможности сделать что-то вместе. Теперь у них есть общий секрет, один на двоих. Это сближало. — Честное слово, я Вам очень благодарен.
И все же в шумном, многолюдном коридоре, на виду у всех он чувствовал себя неуютно. Будто кто-то третий незримо стоял между ними.
Уолтер рассеянно потёр запястье.
— Тогда, наверное, до встречи... Да?
Так здорово. Не надо искать повод, чтобы снова увидеть её.

Отредактировано Tony Myles (06.01.14 17:01:43)

+1

8

- Без проблем, мне совсем не сложно. Обязательно спрошу. Вот как раз сейчас и… - Шерил поняла, что тараторит, и замолчала. Её и вправду захватила возможность попасть в детектив самой, а не читать подобный сюжет в какой-нибудь купленной в метро книге. И пусть Милхоф будет выступать не в качестве главной героини – всё-таки она сама не увидится с Шоном – а появится в качестве скромного эпизодического персонажа, какая разница? Зато она будет доктором Ватсоном в юбке, без которого Шерлок не справится. И который, кстати, напишет прекрасную книгу, и детектив впоследствии окажется знаменитым на весь мир! «Ну и что, что я не главный персонаж, зато очень важный. Ключевой. Без которого детектив не сможет связаться с фотографом и отыскать снимок».
Шерил улыбнулась своим глупым мыслям и чуть не пропустила прощание Шерлока-Митти, поэтому снова затараторила:
- Да. Конечно. До встречи, Уолтер. Я спрошу.
Милхоф прошла к лифту, оглядываясь на Митти, и только, когда зашла внутрь подумала, что Уолтеру тоже может быть нужно на другой этаж.
- Вы поедете? В смысле, придержать лифт? – громко спросила женщина, но двери уже закрывалась. Шерил подалась вперёд, чтобы ещё раз спросить и успеть нажать на кнопку, но увидела, как Уолтер отрицательно мотнул головой, после чего металлические створки сомкнулись у Милхоф перед носом.
«Теперь узнать у Пэг адрес и найти Митти». Стоп. Она же не спросила, как его найти. Шерил поморщилась от своей невнимательности, но не стала пока  забивать себе голову. Нужно решать задачи по мере их поступления, поэтому сейчас она наконец-то придёт в бухгалтерию, а там уже подумает, как разыскать Уолтера. И обязательно придумает, или она не Шерил Милхоф.

Отредактировано Coraline Wyatt (06.01.14 23:49:30)

+1

9

Митти машинально кивнул головой, хотя смысл вопроса дошёл до него лишь секундой позже. Суетливо вздрогнув, он посмотрел на Шерил и только тогда понял, что снова потерял контакт с реальностью.
— Я... да! Еду... или нет... — Уолтер бросился вдогонку, но было поздно: Шерил его уже не слышала. Стальные двери сомкнулись аккурат перед обескураженной физиономией мужчины и лифт бесшумно унёсся вверх.
Уолтер обречённо вздохнул.
— Центр управления полётами — майору Тому! Вы слышите меня, майор Том?
Интересно, если долго не отвечать, может быть, он просто исчезнет?
— Опять завис, Спящая Красавица?
Этот самовлюблённый тон, дорогой костюм, модные туфли, идиотская причёска и невероятно несуразная, нелепая, огромная борода! Честное слово, ну почему нельзя было назначить главным кого-нибудь, кто не боится сказать «привет» бритве? Уолтер нехотя обернулся, встретившись взглядом с Хендриксом. Менеджер стоял, засунув руки в карманы брюк, и, покачиваясь с носка на каблук, в упор рассматривал фоторедактора, которому стало не по себе от вида этих скользких, маслянистых глаз. Будто с жабой поцеловался, буээ.
— Чтобы кадр был у меня. Совет директоров не будет ждать, — фыркнул Хендрикс. Проходя мимо, он бесцеремонно отвесил Уолтеру шелбан. — И помни: я слежу за тобой.
«Лучше последи за своим лицом», — мысленно передразнил Митти доморощенного Пинкертона, потерев лоб.
Махнув рукой на лифт, он спустился вниз по лестнице в лабораторию.

***

Уолтер сидел на мраморном бортике фонтана перед зданием «Рокфеллер-центра», где располагалось издательство. В руках мужчина держал отпечатанные негативы Шона. Пытаясь разобрать, где были сделаны фото и что на них изображено, он до рези в глазах вглядывался в чёткие, плавные линии, но это было так же бессмысленно, как пробовать по одной детали разгадать узор всей мозаики.
На улице было людно. Шум большого города не мешал погружённому в своё занятие Уолтеру. В отличие от тесных офисных клетушек и бесконечных лабиринтов издательства, здесь не давили стены и ограниченность пространства. Солнечный свет, касаясь воды в фонтане, рассыпался мириадами ярких брызг. Ветер шевелил изумрудные кроны деревьев. По покрытой плиткой мостовой, у самых ног фоторедактора вальяжно прогуливались голуби. Один из них, подобравшись поближе, нахально клюнул ботинок мужчины, но Уолтер этого даже не заметил.

Отредактировано Tony Myles (06.01.14 19:32:42)

+1

10

Пэг на месте не оказалось, она взяла отгул. Очень вовремя! Кстати, она знает о грядущем сокращении? Хотя, чего ей бояться, она настоящий профессионал, да и работает, к тому же, давно, её не уволят.
Но вот как теперь узнать, где искать пропадающего непонятно откуда и появляющегося неизвестно где Шона? Надо найти телефон и позвонить Пэг.
Расспросив коллег, Шерил узнала домашний телефон. Приземлившись на стул и, оттолкнувшись ногами, Милхоф проехала до соседнего стола, схватила трубку и быстро набрала номер. Длинные гудки. Шерил ждала и накручивала провод на палец.
Но вот послышались шуршание и голос Пэг, звучащий так, будто она говорила куда-то в сторону:
- Кхм, эм, уже можно? Да, загорелось красным. Говорю, - и далее уже в трубку, - Здравствуйте. Вы позвонили Пэг Морган. Если у Вас есть что-то важное или интересное, оставьте свои имя и телефон после звукового сигнала, и я обязательно Вам перезвоню. Если не забуду. Да нет, конечно, не забуду, тут же будет мигать лампочка. Спасибо. Отличного дня! А теперь, пииип.
За голосом Пэг раздался гудок. Шерил засмеялась, - в подобной манере общения был весь характер Морган.
- Здравствуй, Пэг. Это Шерил Милхоф. У меня к тебе важный вопрос, перезвони, как появишься, пожалуйста. Лучше сюда, - Шерил продиктовала номер своего мобильного. – Спасибо, пока-пока.
Женщина бросила трубку, откинулась на спинку крутящегося стула и сладко потянулась. «Сейчас не помешал бы хороший, крепкий кофе». Прямо перед тем, как лечь спать, Милхоф имела глупость ответить на звонок бывшего мужа и долго пыталась объяснить, что не хочет разговаривать, а хочет спать. Теперь глаза слипались.
А почему бы в общем-то не прогуляться? Шерил встала. Местный кофе ей совсем не нравился, поэтому Милхоф иногда бегала в соседнюю кофейню.
- Я за кофе. Кому-нибудь принести?

Выходя из кофейни с четырьмя стаканчиками на картонной подставке, Шерил решила, что хочет пройтись мимо фонтана – эта дорога была длиннее, а, значит, в офис можно зайти немного попозже.
У фонтана сидел человек в странных очках и что-то рассматривал. Заинтригованная Милхоф подошла ближе. «Это же Уолтер. Или нет».
- Здравствуйте, - Шерил махнула рукой, привлекая к себе внимание. – Уолтер? Это Вы?
Мужчина снял очки и действительно оказался Митти.
- Я звонила Пэг по поводу Шона, но попала на автоответчик. Я скажу, когда что-то выясню, - Шерил немного помолчала, не желая уходить так быстро.
- Кстати, у Вас отличные очки, - женщина улыбнулась, указывая на странную конструкцию, которую Уолтер держал в руке.

Отредактировано Coraline Wyatt (06.01.14 23:54:54)

+1

11

Уолтер прищурился, разглядывая стоявшую перед ним женщину. Вид у него был такой, словно он увидел одну из своих оживших фантазий. Мужчине даже захотелось пощупать подол юбки бухгалтера, дабы удостовериться, что Шерил, с которой он разговаривает сейчас, не иллюзия и не фантом.
— А, это, — мужчина сморгнул и улыбнулся уголками губ, повертев в руке загадочный прибор, будто бы угодивший к нему прямиком из декораций какого-нибудь фантастического фильма. — Это не очки. Это лупы. Для работы с фото.
Он подвинулся на бортике фонтана, хотя свободного места здесь было столько, что запросто разместился бы взвод солдат.
— Вот, — Митти протянул Милхов фотографии Шона. На первом из трёх черно-белых снимков был запечатлён большой палец человеческой руки. На пальце было надето кольцо, не то из стали, не то из серебра; диковинный дизайн наводил на мысли о каких-то фольклорных мотивах. Кем бы ни был обладатель пальца и украшения, он явно представлял собой личность как минимум неординарную. Впрочем, иные О'Коннеллу в его бесконечных странствиях обычно не попадались.

Отредактировано Tony Myles (10.01.14 14:16:08)

+1

12

Шерил мгновенно пристроилась рядом с Уолтером, аккуратно поставила на бортик кофе, чтобы ненароком не пролить на фотографии, и только после этого с интересом взглянула на снимки.
- Это тот самый кадр, Вы нашли его? – Милхоф благоговейно дотронулась до листа, на котором был изображён… палец? Не уверенная в том, что правильно рассмотрела, – причём тут большой палец и последняя обложка печатного издания журнала, - Шерил попросила:
- А можно посмотреть ближе?
Женщина осторожно взяла фотографии из рук Митти и положила к себе на колени. Простое нежелание возвращаться в офис уже забылось, сменившись любопытством.
- М… Палец, - действительно, она не ошиблась. Многозначительно покивала, – С кольцом. И…
На следующем снимке были изображены волны. Ни берега, ничего, что могло бы дать подсказку, что это за местность.
- Волны, - озвучила бухгалтер, - и всё. Да. Ну а тут…
Третий кадр пришлось повертеть в руках. Шерил сосредоточенно вглядывалась в неясный объект, то приближая его к лицу, то убирая на расстояние вытянутой руки, пытаясь угадать, что это такое? Очевидно, какая-то поверхность, но что-то более конкретное сказать было сложно.
- Изгиб? – Милхоф пожала плечами и смущённо улыбнулась. Помощница, называется. Как будто Уолтер этого не видел сам, тем более в своих чудо очках-лупах.

Отредактировано Coraline Wyatt (10.01.14 16:00:37)

+1

13

Интересно, а эту их беседу можно считать за первое свидание? Если да, тогда всё в порядке: подавляющее большинство людей на первом свидании только и занимаются тем, что обмениваются сведениями об очевидных фактах. По части свиданий Уолтер был сведущ чуть меньше, чем его дверной коврик — тот хоть изредка заглядывал под юбки симпатичным... ну ладно, просто женщинам, — но ведь были ещё, в конце концов, фильмы, книги и сплетни коллег по работе, любящих посудачить о чужой личной жизни. Если суммировать выводы, которые Уолтер сделал из всего перечисленного, выходило, что большинство людей вообще жуткие зануды.
Но только не Шерил. С ней всегда весело. За эту непосредственность она ему и нравилась.

— Волны как волны, ага, — пожал плечами редактор. Почему-то этот снимок не шёл у него из головы. Уолтера не покидало ощущение, что где-то под носом кроется существенная зацепка, но пока он её не видел.
Спохватившись, мужчина пояснил:
— Шон сделал эти кадры приблизительно в то же время, что и двадцать пятый. Ну тот, исчезнувший, — он намеренно избегал слова «потерявшийся». Не мог Уолтер его потерять, да и Шон не мог тоже. Не отправил нарочно? — «Квинтэссенция жизни...» — задумчиво повторил Митти слова из записки, приложенной к плёнке. Так назвал его О'Коннелл. С ума сойти, что же там? Что-то действительно невероятное, если именно этот снимок должен был украсить обложку последнего печатного выпуска «Life».
Оставалось только выяснить, где же он.

Бухгалтер слушала на удивление внимательно, в её глазах читалось неподдельное любопытство. Не опасаясь теперь, что его догадки сочтут ничего не значащей нелепицей, Уолтер поделился с женщиной своими планами:
— Смогу понять, что тут изображено, может, вычислю, где был Шон или где он находится сейчас, —  мужчина состроил загадочную гримасу, сдержанно улыбнувшись, — выйду на след. Правда, детектив из меня никудышный.
Как и собеседник, вероятно. Да, с живыми людьми у него последние лет шестнадцать не слишком складывалось.

Отредактировано Tony Myles (12.01.14 19:32:10)

+1

14

- Выйдете на след, - азартно повторила Шерил.
Милхоф была права, думая о Митти, как о Шерлоке, - Уолтер тоже считает дело о пропаже фотографии самым настоящим детективом.
Шерил вздохнула, собираясь рассказать о том, что она будущий писатель, и уже было открыла рот, но резко передумала. Вряд ли ему это интересно. В конце концов, от того, найдёт Митти снимок или нет, зависит последний выпуск журнала и, следовательно, его работа. Наверняка он меньше всего думает о приключенческой стороне погони за неуловимым фотографом, а детектив упомянул лишь для того, чтобы украсить собственную речь.
Хотя, с другой стороны, Шерил ведь поддерживает беседу, верно? Значит, можно и рассказать. Так, чтобы было о чём говорить дальше.
Милхоф не признавалась сама себе, что просто хочет поделиться своим дурацким, ничего не значащим и бесполезным, как утверждал бывший муж, увлечением. Каждый раз, когда бухгалтер собиралась на курсы, муж морщился, словно от приступа зубной боли, и всё время, до того момента, как за Милхоф закрывалась входная дверь, ворчал о том, что она взрослая женщина, а до сих пор играется в какую-то ерунду и что лучше бы им всем вместе посмотреть телевизор, если уж так хочется детективных историй. Хобби Шерил всегда одобрял только сын, за что она была по-настоящему благодарна.

Пометавшись немного между мыслями, рассмеётся ли над ней Уолтер или нет, бухгалтер всё же решилась. Ещё раз быстро вздохнув, Шерил собралась и выдала:
- А, знаете, я ведь пытаюсь сочинять детективы и хожу на курсы. Нас учат рассуждать задом наперёд – сначала улики нужно соединить, а затем разбрасывать. А это довольно сложная наука.
Ну вот, сказала. А дальше-то что? Женщина всё равно ничем не может помочь Митти, она уже посмотрела на фотографии, которые даже не намекнули о том месте, где сейчас пропадает Шон.
Глянув на снимки ещё раз и вернув их Уолтеру, Шерил продолжила:
- Прелесть в том, как говорит учитель, что все улики и не нужны. Достаточно одной, которая принесёт озарение. Ну, знаете… Бах! «О, это же большой палец! Как же я сразу не увидел, всё встало на свои места» и… - Милхоф замолчала. – Да.
«Зря рассказала. Ему это неинтересно». Посидев ещё мгновение, Шерил взяла в руки кофе.
- Я, наверное, побегу, а то уволят раньше всех, - Шерил встала, сделала несколько шагов и обернулась – Я скажу Вам, когда позвонит Пэг.
Митти не ответил, он смотрел куда-то мимо неё. Да, видимо, он только рад, что женщина уходит, редактору было настолько скучно, что он уже и думать забыл о Милхоф.
- Уолтер. Я говорю, дам знать, когда что-нибудь прояснится насчёт Шона.
Шерил улыбнулась на прощание и двинулась в сторону здания, быстро слившись с толпой.

Отредактировано Coraline Wyatt (14.01.14 16:42:01)

+1

15

Некоторое из того, что говорила бухгалтер, действительно проскочило мимо ушей мужчины. Под конец беседы он вдруг впал в странное оцепенение, сделавшись неподвижным, словно каменное изваяние. Казалось, вздумай очередной голубь устроить насест в его вечно взъерошенной шевелюре или реши какой-нибудь майский жук совершить неспешную прогулку по его загнутому еврейском носу, Уолтер и тогда не шелохнулся бы. Взгляд Митти смотрел, не фокусируясь ни на чём, лицо приняло отрешённое выражение глубокого равнодушия ко всему на свете. Но знай только Шерил, чем на самом деле были заняты в этот момент мысли редактора, то непременно устыдилась бы несправедливости своих предположений. Митти вовсе не заскучал.

— Шерил!
Женщина оборачивается. Смотрит выжидающе и вопросительно. Встречный ветер шевелит рассыпанные по плечам каштановые волосы.
— А у меня тоже есть творческое хобби, — с гордостью в голосе произносит Уолтер, указывая на невероятной красоты скульптурную композицию, возвышающуюся над водой в центре фонтана. Целиком отлитый из золота монумент изображает двух людей: мужчину и женщину. Герой держит на воздетых кверху руках свою прекрасную возлюбленную, так легко и непринуждённо, будто она соткана из небесного эфира. Наготу обоих едва скрывает воздушный газ струящейся ткани. На гладких сияющих лицах застыли безмятежные, счастливые улыбки. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что первая фигура имеет угадываемое сходство с самим редактором, а вторая — вылитая копия бухгалтера, воссозданная со скрупулёзным натурализмом и лишь слегка приукрашенная фантазией художника.
— Господи, Уолтер!
Ахнув от восхищения, Шерил прикрывает ладонью рот. Она совершенно потрясена и очарована. Митти, не медля, заключает её в крепкие объятия, и вот они стоят вдвоём посреди залитой солнцем площади, утопая в ярком золотистом свечении, как их улыбающиеся металлические двойники, и влюблённо смотрят в глаза друг друга, не замечая ничего вокруг.
— О, Уолтер, — с восторгом и робкой нежностью шепчет обуреваемая пылкими чувствами женщина, — Уолтер...

— ...Уолтер. Я говорю, дам знать, когда что-нибудь прояснится насчёт Шона.
Мужчина рассеянно сморгнул, едва не выпустив из рук фотографии.
— Хорошо, — поспешно крикнул он вслед удаляющейся Милхоф, — спасибо!
Но та была уже далеко и вряд ли его слышала. Редактор ещё некоторое время задумчиво вглядывался в толпу, тщась задержать в памяти ускользнувший образ.
Потом его размышления прервал звонок сотового.

***

Бухгалтерия мало чем отличалась от десятков других отделов, расположенных в огромном небоскрёбе бизнес-центра. Крохотные, похожие на ячейки сот рабочие места, отделённые друг от друга хлипкой перегородкой из гипсокартона. Непрерывный стук клавиш, крепкий запах кофе. Митти издалека приметил тонкий силуэт Шерил и ускорил шаг. В одной руке редактор снова держал снимок. Тот самый, с волнами. Уолтер выглядел радостным и чем-то возбуждённым. Словно он только что узнал какую-то важную новость, и теперь ему не терпелось поделиться ею с бухгалтером.

Отредактировано Tony Myles (29.01.14 14:54:48)

+1

16

Шерил выключила компьютер, собираясь покинуть своё рабочее место. Время проскользнуло мимо внимания бухгалтера совершенно незамеченным. Милхоф даже радовалась тому, что было много дел - журнал и сотрудников, трудящихся для его создания, женщина очень любила, но скоро придётся искать новую работу, и ещё неизвестно, понравится она или нет.
Шерил повесила сумочку на плечо, попрощалась со всеми, неторопливо направилась к лифтам, но приостановилась, заметив знакомую фигуру. «Уолтер что-то нашёл?»
- Хэй, Уолтер, - Шерил окликнула Митти, идущего ей навстречу, и ускорила шаг.
Мужчина говорил по телефону, но поспешно убрал сотовый, приблизившись к бухгалтеру.
- Неужели новая улика? – Милхоф заметила в руках Уолтера плотную бумагу и заинтересованно взглянула в глаза Митти, ожидая объяснений.
Бумага оказалась снимком. Милхоф взяла в руки уже знакомую ей фотографию волн и непонимающе на неё уставилась. Снимок остался прежним: под волнами не начала проглядывать затонувшая Атлантида, на бумаге не проступили таинственные символы. Волны, волны, волны. Даже никакого захудалого Лохнесского чудовища, которое могло бы разбавить эту картину, не говоря уже о подробной карте с красным крестиком, обозначающего местонахождение пропавшего знаменитого  фотографа.
- Я ничего не вижу, - Шерил беспомощно улыбнулась Уолтеру.
В сумочке тренькнул мобильный, но Милхоф не обратила внимания на настойчивый звук смс. Недавно снова звонил бывший муж, и Шерил была уверена, что сообщение от него. Надоело, всё потом, сейчас есть разговор, интересующий женщину гораздо больше - новое звено в поиске. Хоть какое-то приключение.
«Ну же, Шерлок, что здесь?»

Отредактировано Coraline Wyatt (16.02.14 18:58:20)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC