Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » шляпа специалиста и прочие жизненные истории; » Я могу устоять против всего, кроме соблазна.©


Я могу устоять против всего, кроме соблазна.©

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Был обычный летний питерский вечер. За исключением того, что вечер годовой давности был холодный, поздней осенью и в Виспершире. А в остальном истории схожи: намертво приклеенный к Диетте Пуддинг взгляд Витторио Аббъяти, который случайно и возможно на свою беду покинул безопасное пространство своего паба, встретив великолепную и столь же расстроенную девушку. Он не мог пройти мимо. А кто бы смог?

+3

2

Был прекрасный день для преднамеренного убийства.
Утром Диетта была полна надежд, непосредственно связанных с Арвудом. Да и складывалось вначале всё просто великолепно – Бледри был в загадочном Где-то Там, что полностью устраивало Диетту, а на случай его внезапного возвращения наготове был кусочек чудесного шоколадного торта, приготовленный лично мисс Пуддинг, со всей её душой, страстью и желанием сжить со света конкурента. Бледри не нужно было применять свои способности для того, чтобы Ди взбесилась, и её начали бы преследовать навязчивые мысли о трёх тысячах восьмисот четырёх способах нестандартного применения скалки по отношению к Коррину. Казалось бы, мужик, так чего лезть к другому мужику, когда тот уже занят? И всё равно, что Арвуд пока не смирился со своей принадлежностью обаятельной мисс Пуддинг, она как раз собиралась это исправить.
Лучшее (читай, откровеннейшее) платье было надето и до поры до времени спрятано под шикарным пальто, кусочек торта перепроверен и приправлен вишенкой для пущей убойности, Шефра потискан за щёчки и отправлен в свободное плаванье. Операция началась.
Диетта была неотразима. Заглянула на чай, вела беседу о картах, восхищённо хлопала глазами, когда начинал говорить Эфниссьен… И вот, как только взгляд Арвуда сполз с лица Пуддинг в нужном ей направлении к декольте, словно почуяв неладное, явился Коррин. Ди уже открыла рот, готовясь произнести речь, уверенная, что в этот раз убедить Бледри попробовать её кулинарный шедевр не составит труда, как она уже оказалась мягко, но настойчиво вытолкана за дверь под предлогом того, что у Коррина к Арвуду важное дело.
Диетта поначалу даже не поняла, что произошло. Потом задохнулась от возмущения, еле сдержалась от того, чтобы пнуть дверь, зло сощурилась, мысленно обещая Бледри серьёзный разговор чуть позже. Сейчас она была слишком зла, чтобы говорить. Ничего, она подготовится, успокоится и одним кусочком торта Коррин точно не отделается.
Пока же она, в раздражении громко цокая каблуками, вышагивала по улице, сама не зная, куда идёт. Энергия требовала хоть какого-то выхода.

Диетта выдохлась, когда на город опустились сумерки. Девушка поняла, что ушла довольно далеко, осмотрелась, нашла скамейку под загоревшимся фонарём, села, зябко кутаясь в пальто и смотря на асфальт прямо перед собой. Мысленно отметила, что должна выглядеть как героиня печального романтического фильма. Выглядеть так - это, конечно, хорошо, но вот чувствовать себя так же было неприятно. Домой идти не хотелось, хотя Ди устала и замёрзла, а мысль о том, что бродить весь день по холодным улицам была не лучшей её идеей, навязчиво крутилась в голове, не прибавляя оптимизма. Пуддинг вздохнула, размышляя, что же ей делать, подняла голову и обнаружила, что уже не одна. Ди слабо улыбнулась, поймав взгляд ярко-голубых глаз мужчины-демона. Подумав, что компания ей сейчас не повредит, девушка без лишних скромностей предложила:
- Посидите со мной? – помедлила, и всё же добавила. - Добрый вечер.

Отредактировано Diette Pudding (23.09.13 18:54:00)

+4

3

Так случается, что порой на человека накатывает ничем неутолимое чувство безысходности и обреченности. Когда он не видит перспектив, а будущее кажется одним серым безрадостным пятном. Витторио хоть фактически и не являлся человеком, сейчас испытывал схожие чувства. Правда, от обычной людской хандры его упаднические настроения отличало наличие веской на то причины. Соседствующий с демоном Миша Мордехай в очередной раз заперся в своей пыльной библиотеке и отказывался оттуда выходить. Он аргументировал нежелание покидать свое гнездовье тем, что Витторио “ужасный самовлюбленный безалаберный невнимательный эгоцентричный маньяк”. Суть проблемы Кроули до конца не осознал, для него подобные эпитеты звучали как комплименты. Но проблема вроде бы заключалась в том, что как-то в один из скучнейших осенних вечеров, Витторио, решив разнообразить свой досуг, пошел в библиотеку, самую настоящую, что было расценено Мишель как попытка к саботажу и “гнусному предательству”. Однако, это не было концом истории. Кроули слабо понимал, что конкретно нужно делать в библиотеке, но некоторые люди предпочитали тратить именно здесь свое свободное время, а не в его пабе. Бесцельно побродив между стеллажей и пошарив по полкам в поисках авторов со смешными фамилиями, Витторио уже было собрался выходить как вдруг увидел её. Божественно прекрасную в своей скромности и невероятно очаровательную в своем смущении перед Витторио. Великолепная нимфа оказалась библиотекарем и, не смотря на очевидный недостаток внимания со стороны мужчин (просто они чаще оказываются в пабе полкоролевства, нежели в библиотеке), она отчаянно отбрыкивалась от всех попыток Кроули завязать с ней знакомство. Пока Кроули не произнес волшебные слова “я знаю хозяина Boekhandel Selexyz Dominicanen”. Это был первый в частной истории демона случай, когда девушка оказалась в пабе быстрей него. Попытки отвлечь юную мисс от мыслей о Мордехае и его книжек за счет алкоголя не увенчались успехом. В итоге Витторио-таки пришлось знакомить девицу с Мишей и после первой волны негодования со стороны ангела (“она трогала первое издание моего жития... и прекрати смеяться, пошляк!”) последовало гнетущее игнорирование, потому что библиотекарь оказалась не так проста и Мордехай обзавелся личным преследователем.
В общем, будущее без ангела в собутыльниках казалось Кроули безнадежным и бессмысленным. Но извиниться он, конечно же, не мог. Это было бы равносильно второму пришествию, а демон этого совершенно не хотел - слишком много работы.
И вместо того, чтобы проводить сегодняшний вечер в пьяных философских разговорах на тему смысла жизни, Вселенной и всего такого © со своими посетителями, Витторио, поставив за стойку самую миловидную из своих официанток (ей простят даже если она нальет воду вместо виски), решил прогуляться и предаться печальным размышлениям о невозможности сосуществования ангелов и демонов. Но последнему не суждено было случиться, потому что он встретил её. Другую её, не полоумную библиотекаршу.
- Я восхищен! - вместо приветствия воскликнул Витторио.
Великолепная женщина с волосами рыжими будто пламя адских костров, по которым демон отчаянно ностальгировал, с огромными яркими глазами и фигурой столь шикарной, что Кроули мгновенно захотел продать душу сам себе, только лишь бы она взглянула на него. И она взглянула. Если у Кроули и была душа, то теперь уже точно нет.
- Простите, обычно я не склонен к такому...хм...бурному выражению эмоций, но вы восхитительны! И я буду самым счастливым...хм...человеком на земле, если вы согласитесь выпить со мной чашечку чего-нибудь... Горячего. У меня здесь неподалеку паб и... Мы могли бы... Витторио Аббъяти…мое имя… да. - удивительное косноязычие поразило Витторио, а душащие волны смущения только усугубляли ситуацию. Но что самое удивительное, как отметил про себя Кроули несколько позже, приглашая девушку в паб, он вовсе не преследовал никаких коварных целей. Он действительно просто хотел увести эту чем-то расстроенную девушку с промозглой холодной улицы.

+4

4

Диетта очень любила играть перед мужчинами роль беззащитной, ранимой, хрупкой и невероятно несамостоятельной девушки. Благодаря лишь нескольким взглядам, полным обожания, покорности и непоколебимой уверенности в том, что вот он, именно он, на кого она сейчас смотрит, способен спасти её от любой напасти, начиная от стрелки на чулках и заканчивая локальным концом света (что особенно умиляло Всадника Апокалипсиса), из мужчины можно было вить верёвки. И не важно, сколько ему лет, какой у него характер, вкусы, привычки и убеждения, статус, семейное положение и цвет галстука, если таковой в принципе имеется, актёрский талант мисс Пуддинг вкупе со значительной зоной декольте и фигурой, которая позволяла взглядом окружающих цепляться за себя, производил должный эффект. Но в данный момент играть не приходилось. Ди замёрзла, устала и хотела не играть, а есть. Да, Голод не любила голодовок, а предпочитала удовлетворять любой каприз свой и своего желудка. Конечно, в сумке покоился злосчастный кусок торта, но Диетта не враг себе, поэтому есть его ни за что не станет. Он, естественно, вкуснейший, но умирать во цвете лет не входило в её грандиозные планы, поэтому девушка с благосклонной улыбкой выслушала несколько сбивчивое предложение нового знакомца, прикидывая, найдётся ли в его баре что-нибудь более калорийное, чем коктейли.
- Диетта Пуддинг, - Ди подала руку так, что это можно было расценить и как предложение рукопожатия, и как приглашение к поцелую. Пуддинг долго оттачивала этот жест и очень им гордилась.
– Приятно познакомиться. Витторио, - девушка на пробу выговорила имя мистера Аббъяти и осталась довольна. Такое имя удобно произносить и страстным шёпотом, и с томным придыханием, и в контексте простого «Привет, Витторио, как дела».
- У вас чудесное имя, - вынесла вердикт Диетта, встала со скамейки, ещё раз поёжившись.- Вы меня спасёте, правда. Куда идти?
Пуддинг, не спрашивая разрешения, просунула замерзшую ладонь под руку Аббъяти, ненавязчиво выражая своё желание как можно быстрее оказаться в тёплом помещении паба.
Кажется, вечер будет на так отвратителен, как день. И если настроение девушки пока что пребывало на прежней отметке «ниже среднего», появилась возможность это исправить.
Хотелось просто поговорить, неважно о чём, поэтому, пройдя несколько шагов в сторону будущего убежища от промозглого осеннего ветра и начинающегося дождя, Диетта спросила:
- Вы владелец паба? Должно быть, интересная работа. И хлопотная. Если у меня всего лишь пекарня, и то бывают проблемы, то у вас… Расскажите о своём пабе, пожалуйста.
Вот и первый взгляд, выстреливший на автомате, передающий хлопаньем ресниц на азбуке Мурзика фразу: «Вы такой сильный, смелый, работоспособный, и как вам это удаётся?» Правда, иногда собеседники трактовали его как: «Простите, мне что-то попало в левый глаз» и протягивали платок. Неучи.

В пабе, несмотря на довольно раннее время, уже было несколько человек.
- Здесь очень уютно, Витторио, - произнесла Ди, раздумывая, не слишком ли отвлечёт посетителей от выпивки, если снимет пальто и откроет миру себя в прекрасном, но немного не по погоде открытом платье. Решив, что не стоит так сразу радовать окружающих, она с любопытством оглядывала помещение, всё также стоя на пороге и не спеша продвигаться вглубь.
- Жаль, что я не знала о вашем заведении раньше. Хотя я не так давно в Виспершире.

Отредактировано Diette Pudding (23.09.13 22:34:58)

+2

5

Сказать, что Витторио был в восторге от своей новой знакомой, значит не сказать ничего. В этот ужасный век женской эмансипации многие женщины стали забывать, что вести себя женственно и отстаивать свои права это те вещи, которые вполне можно совмещать. Но в их хорошеньких головках все перемешалось, и женственность стала считаться пережитком прошлого, которое нужно искоренить. Но Диетта была эталонным образчиком женственности и совершенно не стеснялась этого. И это было великолепно.
Витторио со слегка пугающим энтузиазмом поцеловал предложенную ему руку и галантно повел девушку в сторону своего паба. Не смотря на недовольство новым временем, Кроули отчасти был ему благодарен. Еще полвека назад он вряд ли бы смог привести столь импозантную особу в «Полкоролевства». Раньше это было исключительно мужское заведение и женщины, что появлялись там, почти наверняка занимались древнейшей из профессий.
- Нет, паб для меня это и дом, и работа, и любимое занятие, поэтому он мне проблем не доставляет. Если вы верите в предназначение, то считайте, что это моя судьба. Как, смею предположить, и встреча с вами, - Витторио подарил девушке одну из самых своих очаровательных улыбок. – Не поймите меня превратно. Пекарня, правда? Если вам это интересно, мы могли бы обсудить возможность взаимовыгодного сотрудничества… как-нибудь за ужином.
Конечно, сотрудничество было лишь отговоркой. И они оба, Витторио в этом совершенно не сомневался, понимали это. Однако, совсем забывать об этой идее не стоило. В стремительно развивающемся мире классические предложения его заведения «нажраться, подраться и уснуть», перестали устраивать посетителей.

- Прошу. – Витторио открыл дверь перед Диеттой, зайдя в помещение следом за ней.
Своим пабом он по-настоящему гордился. Обстановку он практически не менял со дня открытия триста лет назад. Лишь подновлял мебель, не меняя, однако, старое доброе дерево на модную сейчас пластмассу, да на стенах стали появляться фотографии важных событий из жизни паба и очень важных посетителей в не всегда приличном виде. Это с одной стороны было и гордостью паба, и небольшой рычажок управления на всякий случай. Всё в пабе было пропитано тем старинным уютом, который могут создать лишь сменяющие друг друга поколения дружных хмельных компаний. И у Витторио даже был камин! Жизненно необходимый раньше, теперь он стал лишь частью интерьера, но в нем по-прежнему каждый вечер разжигали огонь.
- Главное теперь вы о нем знаете, - Витторио вновь улыбнулся и деликатно помог девушке снять пальто.
Он передал его одной из официанток, распорядившись, чтобы его повесили у Витторио в кабинете, который, по сути, являлся складом канцелярских предметов, так как все самые важные вопросы Аббъяти решал в пабе. Однако, гардеробной в пабе служили спинки стульев, что совершенно не годилось для столь великолепной женщины.
- Пройдемте к бару, я… угощу… и… - глянув на свою гостью без верхней одежды, Витторио второй раз за день умудрился потерять дар речи. – Да, пройдемте. И простите за бестактность, но я не могу взять в толк, что такая прекрасная женщина делала одна вечером на скамейке в том захолустье? – Он проводил Диетту до барной стойки, а сам по-хозяйски зашел за нее, кивком поприветствовав одного из завсегдатаев паба, который с изумлением и восхищением таращился на новую знакомую Витторио. – И главное, почему одна? У меня это совершенно не укладывается в голове.
Витторио достал откуда-то из-под стойки пузатую бутылку с насыщенного тёмно-красного цвета жидкостью. Налив содержимое в стакан и бросив туда пару кубиков льда, он подвинул его девушке. Наверное, следовало спросить, что она предпочитает из напитков, но это был один из лучших виски в личном баре Витторио. Любой другой напиток рядом с ним выглядел бы убого. Плюс он отлично согревал, а это именно то, что было нужно замерзшей девушке.
При взгляде на Диетту, что-то еще звенело надоедливым колокольчиком где-то глубоко в подсознании Кроули. Будто он что-то знал, но давным-давно забыл.  Но с этим он разберется чуть позже. Сейчас следовало в полной мере насладиться новым знакомством.

Отредактировано Vittorio Abbiatti (02.11.13 16:41:22)

+2

6

- Сотрудничество? За ужином? Вы знаете, это прекрасное предложение, может, у нас получится что-нибудь интересное, - Диетта мысленно усмехнулась предлогу для встречи, но неожиданно задумалась, что идея и в самом деле может оказаться неплохой. В конце концов, закуска посетителям паба Витторио не помешает, особенно та, которая полностью оправдывает фразу: «Аппетит приходит во время еды». Мисс Пуддинг всегда лично об этом заботится.

Пальто пришлось снять. Оно скользнуло по обнажённым рукам Ди и сразу же было подхвачено галантным Аббъяти. Дальнейшая судьба верхней одежды уже не беспокоила девушку, она даже не обратила внимания, в какую сторону его унесли, лишь удовлетворённо и самовлюблённо отметила, как запнулся Витторио при взгляде на Пуддинг, прошла вслед за ним к барной стойке и присела на высокий стул.
Диетта доверилась выбору Витторио, уверенная в том, что он знает свою работу и разбирается в предпочтениях посетителей.
Голод поднесла тяжёлый стакан с толстым стеклянным дном к губам, помедлила. Виски. Чудесно. Как раз то, что нужно после отвратительного, холодного дня, полного огорчений и пропитанного ужасным настроением. Пуддинг благодарно улыбнулась Витторио, сделала небольшой глоток и поставила стакан на барную стойку, впрочем, не выпустив его из руки. Почувствовав на себе взгляд, девушка чуть повернула голову в сторону раздражителя, заметила посетителя с уже затуманенными алкоголем глазами, поморщилась и вновь повернулась к хозяину паба, давая понять, что общество Аббъяти привлекательнее и предпочтительнее, и надеясь, что градусы напитка не подобьют пялящегося мужчину на знакомство. У Диетты не было никакого желания говорить с ним, она уже познакомилась с приятным демоном, для сегодняшнего вечера этого вполне достаточно.
Поняв, что  молчит слишком долго, а вопросы так и висят в воздухе, Ди вздохнула, решая, какую часть правды говорить Витторио.
- Я заблудилась, поэтому и попала в тот район. И, видимо, не зря. Иначе я бы не узнала, что в Виспершире есть такое чудесное заведение и не говорила бы сейчас с вами.
На самом деле, Пуддинг прекрасно знала, как вернуться домой, она лишь не запомнила, какой дорогой пришла к той скамейке под фонарём, но зачем лишать мистера Аббятти шанса почувствовать себя супер-мужчиной, спасителем несчастной девушки?
- Не все желают мне исключительно хорошее. Именно сегодня меня подставили, выставили за дверь и… В общем, не слишком удачный день. Я решила пройтись. И заблудилась.
Диетта решила скромно не упоминать, что перед тем, как её выгнали, она всего лишь хотела отравить своего собеседника просто за факт своего существования. И за покушения на её любимого мужчину. Особенно за посягательства на Арвуда.
Девушка в раздражении, постучала пальцами по стакану и сделала ещё один глоток виски.
В этот момент входная дверь открылась, и в паб ввалилась шумная компания.
- Я чувствую себя особенной, разговаривая с вами. Ещё немного и попрошу у вас автограф, вы довольно популярны, - Ди отвернулась от новых посетителей и быстро улыбнулась, посмотрев в голубые глаза демона. Удивительно, но ей вовсе не хотелось привлекать внимание компании. Переменчивое настроение требовало милого общения и никак не с толпой желающих выпить мужланов.
- Я не отвлекаю вас от работы? – подпустив в голос беспокойства, спросила Пуддинг, глянув на Витторио снизу вверх и наслаждаясь своей ничего не значащей игрой.
Она, наконец, согрелась - помогли уютно потрескивающий огонь в камине и отменный виски. Пожалуй, она действительно будет заглядывать в «Полкоролевства».
- Вы давно держите паб? – вопрос преследовал две цели: во-первых, Ди было по-настоящему интересно услышать историю этого заведения, а во-вторых, любопытно было узнать, чувствует ли Аббъяти, что она не человек и станет ли говорить правду. Судя по обстановке, паб был любим, о нём заботились не одно десятилетие. А возможно, и не одно столетие. Пекарне Диетты было ещё далеко до такой продуманности, она не успела сделать всё, что хотела, даже наполовину.

Отредактировано Diette Pudding (10.11.13 14:49:46)

+1


Вы здесь » Задверье » шляпа специалиста и прочие жизненные истории; » Я могу устоять против всего, кроме соблазна.©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно