Джорджия Готорн зачерпнула горсть попкорна из стерильного стаканчика и щёлкнула пультом от телевизора. Изображение на экране в очередной раз отказалось смениться, но Джорджию это не смущало.
Бессовестно экспроприированные и установленные по всей клинике камеры наблюдения показывали поворотный момент всей истории противостояния между Раем и Адом. Демон исповедовался, другой демон сделал пожертвование. Ангелы грешили. Смертная помогала и тем, и другим.
Инфекция следила за развитием событий и делала записи. Эпидемия вышла знатной, в городе нескоро ещё забудут. Хотя через несколько дней Виспершира не станет, так что людская память могла бы и не напрягаться.
На полях блокнота Джорджии один монстр из кривых линий и кругляшков лупил чем-то явно тяжёлым по голове другого, ничуть не менее страшного. От отца Бреннана на рисунке было только берущее начало за краем листа облачко с надписью "Хрррр!". Доктора Байрона Инфекция вынесла на отдельную страницу и взяла на заметку - его, как нашедшего способ лечения, явно стоило брать в расчёт.
Делайла же была обсмотрена с ног до головы - Джорджия пообещала себе когда-нибудь скопировать её причёску. Ярко и красиво ведь, и кого волнует, что такой цвет идёт только мисс Юр.
Зачерпнув ещё попкорна, Инфекция перелистнула страницу. От обилия ещё неиспробованных болезней захватывало дух.

КВЕСТ ЗАВЕРШЁН