I. МЫ ЗА ВЗАИМНОСТЬ!
II. ОДНОЙ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ РОЛЕВОЙ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ДОСТАТОЧНО
III. СТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ПОСТ С НАШЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ
IV. РЕКЛАМЩИКАМ, САМОЛИЧНО МЕНЯЮЩИМ АККАУНТУ ПАРОЛИ, ОТРУБАЕМ РУКИ ЗА НЕДОРОГО
Задверье |
-20-25 градусов по Цельсию уголок погибшего поэта: снаружи ктото в люк стучится а я не знаю как открыть меня такому не учили на космодроме байконур квестовые должники и дедлайны: ... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Задверье » рекламная площадь; » реклама: ваше нам VIII
I. МЫ ЗА ВЗАИМНОСТЬ!
II. ОДНОЙ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ РОЛЕВОЙ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ДОСТАТОЧНО
III. СТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ПОСТ С НАШЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ
IV. РЕКЛАМЩИКАМ, САМОЛИЧНО МЕНЯЮЩИМ АККАУНТУ ПАРОЛИ, ОТРУБАЕМ РУКИ ЗА НЕДОРОГО
MASS EFFECT: FROM ASHES РАЗЫСКИВАЕТ:
ТЕЙН КРИОС. УБИЙЦА. КОМАНДА НОРМАНДИИ.
Горящие вакансии
*персонаж сдается вместе с профилем. Пишите в гостевую.
Ваша: http://masseffectfromashes.rolka.su/vie … =3#p216667
Проверено.
FRPG: BLEACH.
ZERO KARA NO REKISHI
IS LOOKING FOR: TIER HARRIBEL
► Правила проекта. ► Сюжет. ► Список свободных и занятых ролей.
http://bleach-z.ru/viewtopic.php?id=114 … =10#p75977
Сюжет, все о мире F.A.Q. Где убивать Кого убивать Кем быть NC-21
* Локационный тип игры.
* Цель игры - убивать других игроков.
* ГМ может появиться когда и где угодно, в каком угодно лице, при том может как подкинуть приятного, так и откровенно подговнить.
* Жизней. Изначально - 6. Количество жизней напрямую зависит от количества побед\проигрышей и уровня, на котором вы дрались. Ставка идентична цифре уровня.
* При воскрешении каждый помнит, кто его убил, когда и где, и с радостью идет мстить, если сил хватит. Или добивать, что ничуть не зазорно, а даже дело чести, так сказать. На месте серьезных ран остаются шрамы.
* Жнецы. Монстры, которые некогда были людьми, до тех пор, пока их не поглотила жажда убийств, ставшая после необходимостью для выживания.
Чтоб одного возвеличить, борьба
Тысячи слабых уносит -
Даром ничто не дается: Судьба
Жертв искупительных просит.
Сюжет | Вступление | Нужные персонажи | Акции | Описание общин
Семья, друзья, родные и дорогие им люди. Они нашли свое счастье. Найди и ты свое! Здесь, в Гаррвардсе, может исполнится твоя мечта... Ты просто попробуй...
http://sailorwars.mybb.ru/viewtopic.php … p=31#p6542
| Акции | Список ролей | Сюжет ролевой | Правила форума | Шаблон анкеты | Гостевая |
Открылась бездна звезд полна
Звездам числа нет
И смерть и жизнь - родные бездны
СМ. Война только начинается
Ваша - http://hpdeathvalley.rusff.me/viewtopic … p;p=5#p714
Проверено.
♥ Сюжет ♥ Устав ♥ Список ролей ♥
http://ohshc.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=14&p=21#p887
Проверено.
http://most.mybb.ru/viewtopic.php?id=28 … =14#p64971
Вместо предисловия • Список игр • Вакансии • Сотрудничество
Приглашаем всех желающих!
• "Крыса против Льва". Игра посвящена борьбе восставшего вассала и его бывшего сюзерена. Действие происходит в мире, отображающем реалии классического Средневековья (XI-XIV века) и носящем элементы западноевропейского фольклора, старых преданий, сказок и поверий. Эпизодическая система игры.
• "Видения Голиафа". 2013 год, Соединённые Штаты Атлантиды, город Голиаф. В этом мире тропическая зелень мезозоя покрывает две трети суши. Тысячи лет в нём сосуществуют динозавры, мутанты, люди и левиафаны – ещё более древние и загадочные, чем доисторические ящеры, создания. Эпизодическая система игры.
• "Откровения". Отражение мира XIX века в стимпанк-реальности. Группа революционеров пытается спасти забытый всеми промышленный городок Лейтон, в который вновь возвращается корпорация "Фишер Индастриз", принесшая и до того немало проблем. Локационная система игры.
Проверено.
Хеей! Куда ж ты? Скорей, наконец то тебе выдался шанс стать героем, героем всего и вся!
Спаси мир от людей. Спаси мир от свор.
Выбор за тобой...
BRITISH BOOK
упрощенный шаблон ❖ сюжет ❖ частые вопросы
❖ Любите ли вы Британию, ее литературу и кинематограф? Как давно мечтаете отыграть персонажа из очень редкого английского фэндома, ролевой по которому нет на просторах мира фрпг? British Book сможет исполнить вашу давнюю мечту!
❖ Наш ролевой проект представляет собой кроссовер - объединение персонажей британской культуры под крышей одного ролевого проекта. Мы сталкиваем персонажей, которые никогда не могли встретиться, в невероятных и невозможных ситуациях.
❖ Смесь таких жанров, как научная фантастика, детектив, приключения, мистика, сможет открыть вам новые стороны британской культуры. Приключения начинаются сейчас.
Ярость. Свобода. Разум. Душа.
Action - 1. Lehrer|Action - 2. Caractères canoniques
идея ролевой||FAQ||18+
Сюжет | Список персонажей | 18+
Hetalia: history is now
Становится новое старым, потом промчатся года — и старое сменится новью: так было, так будет всегда.©
очень ждём Швецию, Францию и Прибалтов!
Только я знаю о твоей боли,
Сомнениях и одиночестве.
Если бы мы могли остаться вместе навечно,
Я повторял бы тебе это столько раз,
Сколько бы ты пожелала...[size=20][color=red]Я не предам тебя
Сюжет Список необходимых персонажей.
Вас приглашает универсальный игровой форум.
Нам нужны люди, мафиози, боги, принцы, эльфы, разбойники, правители, капитаны космических кораблей, фурри, герои аниме и сказок, демоны, шинигами, гениальные учёные и другие персонажи.
Правила регистрации, игры, постов. Порталы и игровые деньги | Игровые роли | Игровые миры | Квесты | Акции | Расы | Гостевая
Достоинства Универсума:
- несколько миров, каждый игрок сможет подобрать для себя роль и игровой жанр по вкусу;
- наскучило в одном или договорились на игру с иномирцем – пройдя по Порталу, можете переселиться в другой игровой мир, не меняя форум;
- желающих сражаться ждёт Арена;
- приятное общение, новые знакомства;
- у нас есть печеньки;
Мы вам рады!
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия
Когда приходит время выбирать свою сторону, значение имеет настоящее.
Когда приходит время задуматься о судьбе целого мира, значение имеет будущее.
Когда приходит время забыть про свои цели или вспомнить все обиды, значение имеет прошлое.
Если взять несколько противоборствующих сторон, поставить на кон судьбу мира, козырным тузом назначить таинственный артефакт, истинного назначения которого не знает никто, посыпать все это интригами и заговорами, приправить местью и любовью, добавить магию и древние легенды, потом хорошенько все это перемешать, какое получится блюдо?
"Зло - это отсутствие добра" (с) А.Эйнштейн
Сюжет, все о мире F.A.Q. Где убивать Кого убивать Кем быть NC-21
* Локационный тип игры.
* Цель игры - убивать других игроков.
* ГМ может появиться когда и где угодно, в каком угодно лице, при том может как подкинуть приятного, так и откровенно подговнить.
* Жизней. Изначально - 6. Количество жизней напрямую зависит от количества побед\проигрышей и уровня, на котором вы дрались. Ставка идентична цифре уровня.
* При воскрешении каждый помнит, кто его убил, когда и где, и с радостью идет мстить, если сил хватит. Или добивать, что ничуть не зазорно, а даже дело чести, так сказать. На месте серьезных ран остаются шрамы.
* Жнецы. Монстры, которые некогда были людьми, до тех пор, пока их не поглотила жажда убийств, ставшая после необходимостью для выживания.
With every battle he's chosing
With every fight he's losing
His enemy's not far behind
With every promise she's broken
With every lie she's spoken
Her enemy's not far behind...
It's - your - TIME!
Вы здесь » Задверье » рекламная площадь; » реклама: ваше нам VIII