I. МЫ ЗА ВЗАИМНОСТЬ!
II. ОДНОЙ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ РОЛЕВОЙ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ДОСТАТОЧНО
III. СТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ПОСТ С НАШЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ
IV. РЕКЛАМЩИКАМ, САМОЛИЧНО МЕНЯЮЩИМ АККАУНТУ ПАРОЛИ, ОТРУБАЕМ РУКИ ЗА НЕДОРОГО
Задверье |
-20-25 градусов по Цельсию уголок погибшего поэта: снаружи ктото в люк стучится а я не знаю как открыть меня такому не учили на космодроме байконур квестовые должники и дедлайны: ... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Задверье » рекламная площадь; » реклама: ваше нам VII
I. МЫ ЗА ВЗАИМНОСТЬ!
II. ОДНОЙ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ РОЛЕВОЙ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ДОСТАТОЧНО
III. СТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ПОСТ С НАШЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ
IV. РЕКЛАМЩИКАМ, САМОЛИЧНО МЕНЯЮЩИМ АККАУНТУ ПАРОЛИ, ОТРУБАЕМ РУКИ ЗА НЕДОРОГО
Мы с нетерпением ждём Альбуса Дамблдора, пожирателей смерти и членов ордена феникса.
И небо падет…
А ведь все было так хорошо. Ну, серьезно, к плотоядным лианам и любопытным туристам мы уже давно привыкли и научились с ними бороться. Ни о чем новом мы не просили! Особенно в таком ключе! Мало того, что наша «милая и любимая» Колонна, похоже, сама себя закоротила и потеряла всякие ограничения, так к нам еще и ученых принесло. Приезжие ученые это головная боль, потому что они могут сами себя – да и не только себя – загнать в ловушку и даже не знать об этом. Впрочем, все не так плохо, не в первый раз же. Активность Колонны тревожит куда сильнее. Боже, пожалуйста, пусть наши сказки навсегда останутся сказками, потому что иначе… Эй, меня не учили ловить небо!
HIGH ILLUMA SCHOOL
● сюжет ● акции ● требуемые персонажи ● подробности
Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия?
Все это зависит от вас. Все в ваших руках.
Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники.
Сюжет | Расы | Игровые роли | Вакансии
В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки"
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.
В Квест требуются:
Ивэлл Лак`Хелос - демон, один из немногих уцелевших заговорщиков, который и сейчас не оставил своих далеко идущих планов. Умен, дьявольски хитер и имеет шанс заполучить желаемое. Наверное, один из самых опасных интриганов из тех, кто борется за трон.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол, хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмене важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Претендент на место в Совете Единого.
Для персонажей подготовлены многоходовые интриги, которые позволят с легкостью влиться в игру. Вас ждут подробные описания персонажей, которые вы сможете адаптировать под себя и варианты аватаров.
CW | ONCE UPON A TIME
Основной сюжет
- Ты понимаешь, что здесь творится?! Надо уходить из этого леса!
- Мы не сможем, Он нас не отпустит. Или умрем мы или Он убьет нас. Ты слишком мало пробыл здесь. Просто попробуй выжить!
Главную опасность для Конохи на данный момент представляли не столько другие деревни, сколько Орочимару и Акатсуки. Делами этих двух "заноз" занимались абсолютно все ответственные органы в Деревне Скрытого Листа, и это не могло обойти Данзо стороной. Заручившись поддержкой старейшин в лице Митокаду Хомуры и Утатане Кохару, Руководитель Анбу Не выдвигает теорию о том, как можно остановить "поставку" детей с потенциалом в холодное логово Орочимару. Теперь "Корень" преследует цели уменьшить вероятность попадания к Змеиному Саннину пользователей с Кеккей Генкаем, дабы не было последователей преступнику, ушедшему из своей деревни, Учихе Саске... читать далее
●Вампиры ●Оборотни ●Дампиры ●Призраки ●Ангелы ●Найты
●Нефилимы ●Демоны ●Ведьмы/Ведьмаки ●Люди/Охотники
Эдерн это не просто ролевая игра. Это такая маленькая, но уже очень дружная семья. АМС состав для нас как мамки, носятся с каждым, до одурения просто. С терпением раскладывают все по полочкам, а как меня Рыжая терпит я сам вообще не понимаю) Нам вот месяц сегодня, а я уже успел всех полюбить, и что странно не один человек у меня тут не вызывает отрицательных эмоций,в отличии от остальных ролевых. Регулярно меняющееся дизайны, постоянно какие то конкурсы и акции, а какие квесты тут АМС состав предлагает, так вообще умереть не встать. Играть очень круто. В общем хочется сказать спасибо Эдерну, за мое отличное время препровождение!
А гостям которые возможно читают этот отзыв, хотелось бы сказать что бы вы обязательно присоединялись к нам в семью. (с) Аурум
Когда в Аду не останется места, мертвецы начнут ходить по земле.
Atlanta: Deadly Sinners
by тумблер **
Новая ролевая по "Дневникам вампира" приветствует Вас!
Разыскиваем Тайлера Локвуда, Мередит Фелл, Аларика Зальцмана, Джереми Гилберта.
Также набираем магов по 2-ой акции и вампирш мать и дочь Мэллоун по первой акции.
| Мы предлагаем вашему вниманию следующие акции: |
AliKa, ученица групп "новички", "художники". |
Вы здесь » Задверье » рекламная площадь; » реклама: ваше нам VII