Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » северный рукав; » полицейский участок


полицейский участок

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

*****

0

2

Начало игры.
2 октября 1976 года;
13:20

Черный легкий мотоцикл остановился на парковке возле полицейского участка. Парень снял шлем, позволяя темным волосам выскользнуть из-под шлема и вуалью цвета кофе лечь на кожу черной куртки. Сегодня был хороший солнечный день - настоящий представитель "бабьего лета" - в преддверии будущих холодов. На мгновение Амадео зажмурил глаза, словно кот, и подставил лицо ласкающим лучам. Он любил такую погоду.
Вот бы сейчас выехать за город, подальше от этой суеты...
Но мечтам сегодня не суждено было сбыться. Вытащив ключи из замка зажигания и бросив их в карман черных штанов, ангел направился ко входу в здание, периодически оглядываясь по сторонам. В последнее время не переставало точить зубы о нервы чувство, что за ним пристально наблюдают. Вернее наблюдает. Один и тот же человек в странном сером плаще до колена появлялся на концертах, возле дома, иногда даже возле магазина, в котором постоянно делал покупки Амадео. Конечно, ангел решил, что это обычный фантик-фанатик, но поговорить с "наблюдателем" не получалось: только Ормано направлялся в его сторону - он словно сквозь землю проваливался. Сначала парень даже забил на это. Но в последнее время "явления незнакомца народу" участились и начали выводить из себя.
Тогда ангел решил обратиться в правоохранительные органы, но его оттуда послали лесом-полем, даже не выслушав - мало ли таких параноиков приходят. Особенно творческих личностей, которые собирают большие аудитории почитателей их талантов. Хорошо хоть не посоветовали слезть с иглы - ведь Амадео никогда не сидел на наркоте и не собирался.
Надеюсь, Агата отнесется к этому серьезно...
Тяжелые черные берцы музыканта опускались отбивали шаг, который являлся уникальным... Как отпечаток пальца, как сетчатка глаза... Парень переступил порог полицейского участка и остановился у стола дежурного.
- Что надо? - мужчина в форме окинул вошедшего взглядом, явно гласящим: "Таких как ты в обезьяннике держат", на что Амадео ответил холодной полуулыбкой.
- У меня назначена встреча с Агатой Кентон.
Дежурный щепетильно осмотрел Ормано, словно собираясь сравнить его милую физиономию с мордой-лица разыскиваемых преступников. Ангел спокойно стоял, засунув руки в карманы куртки, чтобы не засветить напульсники с тяжелыми металлическими шипами. Имидж все-таки надо поддерживать.
- Распишитесь в журнале, - заученная фраза в приказном порядке. Пришлось-таки высунуть руку из кармана. Изящные пальцы охватили ручку, получив не менее пристальный взгляд от офицера, неухоженные пальцы которого по сравнению с ними были ака старые сардельки в мясной лавке. Как только размашистая подпись фиолетовой пастой осталась на бумаге, дежурный произнес: - Второй этаж. Кабинет в конце коридора.
Несмотря на то, что парень прекрасно знал, где находится супруга Рафаэля, он все же ответил:
- Спасибо за информацию.
Амадео развернулся на пятках и направился мерным шагом к лестнице, одновременно напевая себе под нос какой-то мотив. Ему некуда спешить. Топот людей в форме, снующих туда-сюда; постоянные звонки телефона, раздающиеся то с одного угла, то с другого; шум включаемых раций - все это заставляло ангела едва заметно морщиться. Его тонкий слух болезненно волновала какофония окружающих звуков. Потому когда он оказался на втором этаже, где царила почти мертвая тишина - ангел позволил себе расслабиться.
Интересно, она не предложит ли мне выпивки напополам с успокоительным, предварительно выдав диагноз "паранойя"..
Ормано остановился перед кабинетом, глубоко вдохнул, после чего постучал и вошел. Приятный запах коснулся рецепторов прежде, чем парень переступил порог рабочего обиталища собрата, вернее со-сестры по нимбу.
- Не ждала? А я все же принес свою нижнюю чакру в гости... Опоздал на полтора часа, правда.. Но, думаю, ты меня простишь такого засранца, - Амадео говорил это, одновременно закрывая верь и пока не глядя на девушку.

Отредактировано Amadeo Ormanno (06.11.11 01:46:52)

0

3

Начало.

Обложенная со всех сторон кипами бумаг, ручек и бланков, Агата, вся такая красивая, в форме и с удобством развалившаяся за столом, показательно игнорировала окружающий ее последний день Пномпеи в лице разобранной в очередной раз на составные части картотеки и готовых упасть от малейшего чиха полок. Вместо того, чтобы заняться своими обязанностями, Кентон, положив ноги в голубых кедах на приютившийся в углу стола список особо опасных преступников, мурлыкала себе под нос имперский марш, подтачивала сломанный ноготь пилкой и думала о том, как ее достала эта работа. Подобные мысли посещали ее исключительно при поломках кофеварочного аппарата, выдающего особый полицейское кофе, без которого весь архив в лице Агаты работать отказывался.
  От звука открываемой двери ноги со стола она убрала, а вот изображать полезную деятельность посчитала излишним. Тем более, что посетить ее изволили не любимейшее начальство, а жданный гость.
То, что Люцифер опоздает, Агата знала точно. Один из непреложных законов мироздания, которые Габриэль успела выучить за долгую жизнь назубок, гласил, что никогда не опаздывают только умирающие, ханжи и мерзкие, строящие всех людишки. А так как Орманно определенно не принадлежал ни к одной из этих групп, то Кентон  и не обольщалась.
- Ты в этом столетии точно в педофилы не записался? - приподняв правую бровь спросила Агата, внимательно ощупывая воплощение всемирной справедливости взглядом и выражая, как могла, заинтересованность. Правда, понять, в чем именно состоял ее интерес – в девиациях Амадео или  в причине вчерашнего звонка, обломавшего  ей романтический вечер с самой собой, пивом, футболом и храпящими в обе дырочки домочадцами – было невозможно. – Дверь запереть не забудь.
Что именно там у Люцифера приключилось, Кентон толком так и не поняла, но зная его, ничего серьезного, как она думала, ей ожидать не следовало.

Отредактировано Agatha Kenton (06.11.11 21:59:12)

0

4

Он повернул защелку двери, поворачиваясь. На мгновение копна темно-каштановых волос взметнулась в воздух, но тут же легла назад - на плечи, затянутые черной кожей куртки. Люцифер окинул девушку лукавым взглядом изумрудных глаз, отмечая про себя, насколько вальяжно чувствует себя Агата в этом кабинете. Властительница мира - не иначе.
- Ты в этом столетии точно в педофилы не записался?
Будь он на пару тысяч лет помоложе - удивился бы её чувству юмора. Но когда крылом к крылу больше времени, чем существует Земля - начинаешь привыкать.
- Нет, я проворонил свой шанс, - наигранно вздохнул ангел, усаживаясь на стул напротив женщины в форме. - Но я зато не лишен возможности лицезреть, как ты переносишь пристрастие приковывать наручниками к кровати в свою нынешнюю профессию. Вот только следовало не в архивах с таким потенциалом копаться, а пойти, скажем, в полицию нравов... Там ещё и дубинки выдают. Резиновые.
Парень закинул ногу на ногу. Агата же тем временем продолжала подпиливать ноготь с таким безразличием к окружающему пространству, что даже конец света, казалось, не заставил бы её сдвинуться с места.
- Хотя я не за этим пришел... И уж точно не за твоими пирожками, которые вечно пригорают, - ангел не сумел удержаться, чтобы не подколоть Габриэль относительно её кулинарных способностей. - Но меня кто-то преследует. Вот уже вторую неделю.
Люцифер запустил пятерню в волосы, как всегда делал, когда немного нервничал. Всю его беспечную жизнь омрачал индивид в сером плаще. А ведь он заслужил отдых. По справедливости.
- И не говори, что я параноик. Безмозглые консервные банки в форме мне на это уже намекали. За мной действительно наблюдают, как за подопытным кроликом. И пока я кого-то не убил в приступе так называемой "паранойи", прошу тебя помочь.
Амадео. Просит. Помощи. Очень странная ситуация, раз он решил действовать не сам, привычно обезбашенно кидаясь грудью на амбразуры. Видимо, пристальное внимание "поклонника" действительно утомило даже такого оптимиста как Люц. Он одарил Габриэль внимательным взглядом абсентовых глаз, явно ожидая от неё ответа.

0

5

- Меня к ним не пустили, - пожала плечами Агата, - не прошла психологический тест, который почему-то выдал штук двадцать отклонений, начиная от каннибализма и заканчивая ненавистью к пушистым котятам и клетчатым фартукам. Но после того, как я пообещала повесить психолога на его собственных кишках, он великодушно решил не звонить в психиатрическую клинику.
Помолчав чуть-чуть, вспоминая свою очередную неудавшуюся попытку побыть милой и в законе ( а она, между прочим, даже губы тогда накрасила!), добавила:
- И подавать заявление в суд - тоже. Да ты садись, садись. В ногах правды нет.
То, что правда оказывалась по этой логике в заднице, Кентон удивляло мало. Это был еще один из непреложных законов мироздания, со сводом которых с ней почему-то поделиться забыли. Неведомые мерзавцы были прямо, как Агата, постоянно забывавшая сообщить всем редким гостям ее скромного рабочего обиталища, что она специально притащила в свой кабинет самый жуткий стул для посетителей, который вообще существовал в участке.
Если не считать, конечно, стула для посетителей самого начальства - усидеть на последнем могли только законченные мазохисты и свидетели Иеговы.
- Они не пригорели, - иногда Габриэль становилась педантичной до желания заражать детишек всякими плохими болезнями и смотреть балет, - просто я не знала, что свиные ушки на самом деле совсем не свиные ушки, а скорее даже наоборот... хотя получилось некрасиво, да... Сквайра еще тридцать лет называли блевотником, но я уверена, что это не из-за пирожков, а из-за чрезмерного употребления опиатов.
И посмотрела испытующе на Амадео, пытаясь понять, не развился ли у него синдром невротика-параноика из-за чрезмерного потребления того, что должен потреблять каждый человек в черной кожаной куртке и что в свое время потреблял Сквайр. Пусть у последнего и не было черной кожаной куртки.
Выслушав вопль о помощи Агата только пожала плечами и попыталась выразить лицом эмоцию "Мне бы твои проблемы". Получилось, правда, ближе к "Darf-ich-fragen", причем, с баварским акцентом, но не в этом суть.
- Я, типа, не поняла. Ты хочешь, чтобы я вместо тебя убила, что ли? - хохотнула она и, положив локти на стол, подперла лицо руками. - И, вообще, Люц, любому идиоту известно, что за ним наблюдают с небес сонмы сонм мерзких бюрократов, которые разводят бюрократию ради бюрократии только потому, что Конец Света еще нескоро, а разводить кактусы или детей они не...
Одним из любимых коньков Габриэль ( хотя в отношении Агаты это был скорее рыцарский тяжеловоз) были длительные лекции по поводу инструкций, форм, правил, запретов, отчетов и мест, где она все эти вещи видела, а богатый на истории опыт позволял ее распространяться об этом часами, дня, а порой и неделями. Сейчас она, впрочем, предусмотрительно закрыла рот, осмотрела в очередной раз Амадео на предмет возможных странностей и перешла к делу.
- А правда, может, это сталкер? Или журналист? Или один из тех, что с бледными лицами, темными одеждами и верой в вечную жизнь? - и без всякой паузы продолжила. – И  как ты относишься к заполнению отчетов?

Отредактировано Agatha Kenton (11.11.11 23:53:40)

0

6

НАЧАЛО

- Есть тут кто? - Триша замерла на пороге, как бедная родственница - то, что двери открыты, она не виновата, а вдруг она кого-то потревожила/разбудила/отвлекла от важного дела? Непорядок.
Но в коридоре никого сильно занятого не было. Там вообще никого не было и Патриция, сжимая в руке листок бумаги, изо всех сил пытаясь не сорваться на бег, побрела мимо дверей, заодно думая, правильно ли она поступила, придя сюда, а не сделать как раньше планировала. На листке бумаги было написано:
"Я старая больная женщина и не представляю жизни без своего Алмазика. Верните его, пожалуйста" Алмазик являлся экземпляром улитки-окатины, крайне экзотической породы домашних питомцев. Настолько экзотической, что даже в магазине "Кавабунга" о такой впервые услышали, только когда Алмазик появился в городе.
Вообще, я поступила правильно, - рассудила Триша. Как просили, так и сделала, а если бы начала собственные поиски - получился бы страшный, жуткий обман.
Коридор все не кончался, а открытой или хотя бы приоткрытой двери девушка так и не встретила.
- Эммммм...извините, я тут по очень важному делу! - набрав побольше воздуха, крикнула ангел. Затем, словно испугавшись звука собственного голоса, бегом вернулась ко входу и принялась переминаться с ноги на ногу, стараясь не помять, не порвать и тем более не давать хомячку Дудвину заявление о пропаже.
Где все? - устав переминаться, Триша принялась попеременно прыгать сначала на левой, потом на правой ноге, чередуя по даже девушке непонятной закономерности. Параллельно она пыталась следить за коридором, но вскоре увлеклась разглядыванием доски почета и даже если бы сейчас начался конец света, она бы скорее всего сказала "Да, уже иду" и продолжила внимательно разглядывать суровые лица служителей закона.

+1


Вы здесь » Задверье » северный рукав; » полицейский участок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно