Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » чердак; » Следствие ведут колобки


Следствие ведут колобки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О, этот жестокий мир домушников и их краж, обворованных и поруганных в своей незапятнанной честь благочестивых мадам лет за сто! Нет в тебе ничего человеческого да хоть сколько-нибудь светлого да радостного. Хотя нет, стойте! Есть же герои: Коралайн и Китти. Они найдут преступников, можете не сомневаться. И ничто их не остановит! Ну, разве что, пончики. И начальство. И ирландские виски.
Мир в надежных руках.

+1

2

- Да, шеф, я всё записал!
- А если твой блокнот попадёт в руки преступнику или, того хуже, полиции?!
- Простите, шеф! Сейчас улажу! Всё, я его сжёг. Теперь повторите то же самое ещё раз, постараюсь запомнить.
Нынче утро в детективном агентстве «Кейнс и кошечки» выдалось необычайно суетным. Привычная атмосфера уюта и спокойствия, которую вокруг себя распространял Аристотель, уступила место охотничьему азарту. Когда Кейнс нападал на след, никто не должен был вставать на его пути и, уж тем более, он не собирался терпеть конкурента в лице полиции. Хотя в гонке был определённый шарм и, хоть и не признавал этого, но сэру Кейнсу импонировал дух соперничества.
Всё началось вчерашним вечером, когда за услугами к детективу обратился сам Орсон Мэйнард, чей фамильный замок не обошёл стороной разгулявшийся домушник. В силы полиции редактор «Шёпота» не верил и сообщил об этом всему городу в срочном выпуске вечерней газеты, но преступник должен быть найден и потому самый эксцентричный богач года решил провести собственное расследование. Точнее – обратиться к достаточно компетентным людям, обладающим неограниченным ресурсом времени и достойными доверия осведомителями.
Итак, взявшись за дело вчера, сегодня Аристотель обладал уже всей информацией, известной полиции и теперь собирался выйти вперёд, а для этого ему нужно было больше данных, больше деталей, на первый взгляд кажущихся бесполезными, дабы выстроить собственную стратегию, разработать версии и обогнать полицию на повороте. Именно для таких случаев у Кейнса был его верный помощник, слуга и, самую малость, домашний раб.
Запомнив все указания, Харди покинул кошачий приют, замаскированный под детективное агентство и направился в переулок Глициний – именно там, по данным из полицейских отчётов, была совершена первая серия ограблений. Однако из пяти домов, растянувшихся пьяной цепочкой вдоль аккуратной цветочной аллеи, являющейся одной из городских достопримечательностей, не был ограблен всего один. Полиция не обратила на это внимание и двинулась в своём расследовании по другому пути, но Аристотель не мог пропустить такую вопиющую подозрительность.
Кит стоял на крыльце светлого, ухоженного дома, принадлежащего миссис Вачовски. Мужчина как раз занёс руку, чтобы деликатно постучать в дверь, но костяшки пальцев так и не коснулись могучей древесины. На мощёную камнем площадку, полукружием подступающую к дому, выехала патрульная машина.
«Плохая примета», - подумал Харди и, спустившись с крыльца, сделал пару шагов навстречу.

+5

3

Шло самое обычное рабочее утро полицейского управления Виспершира. Грозно шевелил бровями Ричард Рид, вызывая у женской части трудового коллектива самые что ни на есть пророческие гадкие предчувствия, и тем самым то ли по данному свыше званию начальника, то ли из-за общей категоричности своей натуры развивая экстрасенсорные навыки дам видеть опасность затылком и постоянно быть на стороже, холя и лелея профессиональную манию преследования. По-отцовски нежно сверкал очками и в задумчивости потирал щетину Бертрам Блейк, с тем же видом всепрощенческого Канта Слауса заполняя формуляр «подозреваемый при допросе совершил акт самоизбения, чтобы, разумеется, отвести от себя подозрения в совершенных им ранее преступлениях». Зазывно облизывал большой палец правой руки Эрол Китч, всем своим пройдохским видом являя полнейшую готовность подсчитать накопленные на сегодня и уже зарегистрированные в отдельном блокнотике благотворительные денежки. Загадочно  сверкал своим гениальным приведенческим задом Найджел Ломман. А мисс Коралайн Уайатт, о которой, собственно, и будет вестись дальше рассказ, шикарно выглядела в своей форме.
По сути, в это утро, как и в любое другое, стоит вам завести разговор о важности местонахождения Коралайн на своем рабочем посту или об ее детективных заслугах, вы забудете всю ранее заготовленную речь и самозабвенно отдадитесь на любование органичностью вида этого стража порядка. И пока окружающие впадали в сладкую негу созерцательности и даже неким попозновениям приписыванию доли романтичности полицескому делу, давая нужную фору во времени, Уайатт наскоро хватала за шкирку водителя и неслась расследовать дело. После небольшой остановки у кондитерской, разумеется.
Как и все великие умы, отданные на благо сыскного дела, в дороге девушка тешила своего напарника собственными упоительными мыслительными пассажами, заботясь о том, чтобы он не смотрел на дорогу в попытках придушить или себя за несостоятельность, или ее, но уже за гениальность. В обращениях к самому водителю не раз промелькнули снисходительные нотки, подтверждающие состоятельность больше первого предположения, и пусть тот давно уже обзавелся детишками да солидным волосатеньким пузиком, который про себя называл едва ли не комком нервов, добытым на проклятой работе, для своих коллег он всегда оставался несмышленным мальчиком на побегушках, допросушках и всяких там других ушках.
Сотрясая скуденькой папочкой расследования дел о кражах, Коралайн в праведном удовольствии от ширины своей мысли закончила тираду словами: «Потерянные во время преступления отмычки, шпингалеты, вставные зубы – вот наша цель, родная моя душа!». И замолчала, но совсем ненадолго.
Буркнула на кочке, заглухая, и тут же остановилась машина, извещая о прибытии в конечный пункт назначения, лицо сопровождающего Коралайн засветилось явным облегчением и слабой надеждой на избавление от мучений, которым, по всей видимости, не суждено было сбыться, а рыжеволосый детектив уже выскакивала из машины, торжественным тоном оглашая свои действия не иначе, как:
– А вот и наш первый гражданин подозреваемый! – да тыча пальцем в застывшую фигуру неподалеку, не забыв все так же величественно раздать дальнейшие указания к действию. – Не упускай и минуты того явления, как высокохудожественно буду я застегивать наручники, мой дорогой! В этом есть что-то воистину легендарное, а мне не хочется, чтобы в рассказах своим детям ты сознался в том, что такое пропустил из-за внезапного торнадо или падающих диванов. – Не оборачиваясь, дабы не испортить всю красоту момента видом непоровтливо вылезающего из машины коллеги, прыгающим шагом Коралайн настигнула чрезвычайно подозрительно идущего им навстречу преступника. И тут же разразилась приветственными чиханиями, сквозь которые проглядывались и слезы, попервой при их общении успешно выдаваемые за исключительно сентиментальное проявление собственных светлых чувств, а никак не аллергии на пушистых демонов. Не узнавать и далее этого милейшего человека было категорически невозможно.
– Кит, привет! – сквозь слезы лицо Коралайн сияло радостью встречи, и на сей раз не браня, а благодаря нерасторопность сегодняшнего напарника она улучила момент, чтобы кокетливо щипнуть Харди за сиротливо костлявый бок и тут же напустить на себя показную суровость:
– Как погляжу, работа полным ходом: наверстываем упущенное, скрываем улики от правосудия, грабим старушек?

Отредактировано Coraline Wyatt (03.06.12 21:21:16)

+3

4

«Патрульная машина это минус. Два копа – двойная проблема, избавляться от которой придётся двойной порцией пончиков».
Кит размышлял, неторопливо шагая к нагрянувшим защитникам закона, справедливости и смертной казни. Профессиональная интуиция и внушительный жизненный опыт подсказывали, что Харди сейчас следует очень быстро брести подальше от машины, дома и улицы Глициний. Ни к чему привлекать к себе внимание полиции на начальной стадии расследования, ещё успеется. Подумаешь, ну вернулся бы сыщик парой часов спустя с пирогом и кошачьим кормом для миссис Вачовски и её домашнего любимца (и пусть делят на своё усмотрение) в качестве дружеского жеста. Но нет, поворачивать было поздно, ближайшая к Киту дверь автомобиля распахнулась и…
Нет, на этот раз обошлось без прячущихся в патрульных машинах чёрных дыр, динозавров и пришельцев с зондирующей установкой. Чёрные лакированные туфли коснулись брусчатки. Кит не мог не узнать эти щиколотки, стройные ноги, от колен и выше сокрытые строгой форменной юбкой. Хотя ладно, не будем лукавить, раньше визуальных взволновались обонятельные рецепторы сыщика, уловившие знакомый запах пончиков и шоколадного сиропа.
- Добрый день, детектив Уайатт, предлагаю сначала избавиться от трупа вашего напарника, а затем поговорить о деле, - Харди поприветствовал подругу дней своих суровых поцелуем в щёку и протянул руку как раз подкатившему к ним на своих двоих детективу Симмонсу. – Привет, Хэнк, отлично выглядишь, подсел на особую диету?
Так уж сложилось, что помимо кошек Кейнса в жизни Кита была ещё одна женщина. Правда, работала она в полиции, но, в конце концов, у каждого свои недостатки. У Харди вот был Аристотель, что уже само по себе не предполагало никакой жизни вне сферы влияния высокоморального работодателя, кормильца и наставника (нет, это не три разных человека).
- Что ж, судя по всему, первыми грабить старушку отправится наша доблестная полиция, а нам, простым работникам интеллектуального труда придётся собирать крохи, оставшиеся после вашего разгромного пиршества,- Харди скорбно вздохнул и устремил на Коралайн полный вселенской тоски взгляд.
Рыжий сыщик не любил делить добычу с рыжим детективом, однако такой всё же иногда происходила, ведь два умных человека всегда смогут нащупать повод для сотрудничества. О да, нащупывать повод Харди любил... И детектив Симмонс явно был лишним на этом торжестве дедуктивного метода и пончикофилии.
- Наручники? Детектив Уайатт, вы ведь не надевали их ни на кого до меня? Знаете, я предпочитаю быть первым.

+4


Вы здесь » Задверье » чердак; » Следствие ведут колобки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно