Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » чердак; » Миссия невыполнима: Марджери против Хайди


Миссия невыполнима: Марджери против Хайди

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

- Место, дата, время отыгрываемых событий
Виспершир (ничто не предвещало), где-то летом

- Пофамильный список участвующих персонажей
Marjorie Turner, Hydie Willow

- Краткое содержание отыгрываемого сюжета
Виспершир богат талантами, а на таланте всегда можно сделать богатство. Причём не обязательно на своём. Мэрии понадобилось больше денег, и было решено провести благотворительную выставку, выручка от которой должна была пойти "на нужды города", о которых мэрия с загадочной улыбкой Моны Лизы умалчивала.
В числе прочих в список авторов-выставленцев попала и некая Хайди Уиллоу, известный в узких кругах ломограф, широко известный мизантроп, абырвалг и просто вредина. И свои работы она отчего-то не спешит в припрыжку нести в радостные лапы руки мэрии. И к ней на переговоры отправляют главную специалистку по чему угодно, Марджери Тёрнер. И несмотря на то, что сама Хайди не прочь выставить свои работы и попрекнуть всех своими талантищами, отказывает она чисто из вредности характера. А Марджери не собирается отступать перед такой мелочью.
Кто-то из них недооценивает противника. Исход грядёт.

+1

2

В Виспершире в не очень широких кругах ходит выражение "хайданутость" или "охайдеть". В основном эти слова, как и сопутствующие ему эмоции и предшествовавшие им действия самой Хайди, касались только посторонних людей. Но накануне Хайди превзошла все свои ожидания и умудрилась испортить жизнь даже себе.
Итак, многочисленные эксперименты по ломографии выползли в народ, и тот с вилами восторга и факелами обожания кинулся к гению злодейства и мелкого вредительства. Когда её горячо (и тяжело) обожаемый дядюшка сообщил своей цветастой племяшке, что её работы хочет и жаждет некая "верхушка власти города", девушка хотела было от щедрот душевных наградить старательного родича чем-нибудь тяжёлым в область жиденькой чёлки, но та поспешно скрылась вместе с хозяином, сославшись на "дела-дела".
Так вот и осталась Хайди наедине с этим маленьким горем. Хотя ей и нравилось чувствовать себя выше и лучшее остальных людей, перспектива сотрудничества с представителями власти девушку не радовала, от слова "совсем". Мимолётно пожалев о том, что обделена чудесным даром раздвоения личности, Хайди встала супротив этой дилеммы с настойчивостью мухи об стекло. И с тем же, кстати, успехом, а точнее его отсутствием.
Мисс Уиллоу очень хотелось утереть нос всем, до кого дотянется, а также в который раз утвердиться в том, что она круче всех остальных. Ну и, чего греха таить, ей хотелось денег, которые могли быть выручены за продажу работ. А если быть совсем откровенными, то на самом деле больше всего Хайди тешила себя надеждой, что общегородское признание её таланта привлечёт к так страстно и безрезультатно желаемое внимание некоего сладкого объекта муконаслаждения, который в эротических снах девушки носил таинственное имя "Мистер Пирожок".
Так или иначе, но с дилеммой о том, соглашаться на выставку или нет, Хайди на пустой желудок расправиться не могла, вследствие чего было принято решение отправиться куда-нибудь поесть. В кондитерскую ей идти не хотелось, потому что Хайди была уверена: от самодовольной улыбки дядюшки у неё напрочь пропадёт любой намёк на аппетит, так что тяжело обутые ноги цветноволосой девушки дерзко взяли курс на пиццерию "Чотти Нада". Именно там за столиком и было решено покончить с муками выбора и вернуться от самомучений к обеспечению неудобств окружающим и просто прохожим.

+1

3

Мисс Тёрнер любила свою работу сразу по нескольким весьма разнообразным причинам: во-первых, там можно было ощутить свою сопричастность к мировой политике и принести закулисную пользу обществу, во-вторых, царить над невероятно обширными владениям качественной канцелярии, и, наконец, в-третьих, почувствовать себя секретным суперагентом, который один только и способен выполнить особые поручения правительства в лице мистера Пайтона.
Сейчас, идя по следу "начинающего, но весьма одарённого фотографа Уиллоу", мисс Тёрнер всеми фибрами души чуяла, как ей мысленно выражают поддержку все лучшие слуги короны. И Марджери весьма твёрдо намеревалась их не подвести. Она уговорит, убедит, застращает мисс Уиллоу или попросту доведёт её непробиваемым занудством до полуобморочного состояния, но получит согласие на выставку и даже на личное участие автора в церемонии открытия.
Велосипед Марджери энергично подпрыгивал на всех "лежачих полицейских" Виспершира по очереди, сиреневая юбка развевалась на ветру, а сама мисс Тёрнер бросала по сторонам хищные, цепкие взгляды. Как всякий уважающий себя спецагент, она сперва собрала подробную информацию об объекте: адрес, родственные связи,, привычки и вкусы. А затем методично начала прорабатывать каждый пункт своего досье. Дважды ей не повезло: объект не обнаружился ни дома, ни в кондитерской своего ближайшего родича, великолепного мистера Бёрка. Однако мистер Бёрк оказался очень полезным звеном в расследовании и с готовностью выдал всю необходимую информацию об объекте, рассказав, где его племянница предпочитает обедать, когда пребывает в смятённых чувствах. Мисс Тёрнер благодарно кивнула, и они с велосипеом заскакали дальше.
Уже на подъезде к пиццерии "Чотти Надо" Марджери завидела искомую фигуру с невообразимым цветом волос. Поравнявшись с ней, посланница муниципалитета спешилась и повела велосипед в поводу. На явно не слишком радужное настроение объекта она твёрдо решила не обращать внимания.
- Добрый день, мисс Уиллоу. Какая удача, я как раз вас ищу! - мисс Тёрнер подумала немного и "надела" самую доброжелательную из своих официальных улыбок. - Мне было бы необходимо обсудить с вами несколько вопросов насчёт вашей выставки в муниципалитете. Пообедаем вместе?
Для разговора Маджери избрала именно тот тон, который обычно или обезоруживал собеседников, или создавал ей новых врагов: этакое сочетание солнечной любезности и абсолютной непререкаемости.

+1

4

Хайди отличалась крепким здоровьем, что, как ни странно, радовало как её друзей, так и врагов, потому как девушка и в здоровом состоянии не была замечена в гуманизме, а чего было ждать от неё недужной некоторым даже представлять не хотелось. Некоторые пожилые дамы в изящных шляпках из алюминиевой фольги даже придерживались мнения, что девушка является засланкой из недружественного космоса. Правда, эта теория не пользовалась большой популярностью.
Однако, даже у столь крепкой представительницы человеческого рода были три аллергии: хроническая на людей, периодическая на остальной животный мир и стойкая, резкая реакция на политиков. Если первая и вторая выражались в непреодолимом желании сделать что-нибудь хорошее, чтобы всем было плохо, то последняя аллергическая реакция носила весьма ярко выраженный характер. При слове "политика" в организм мисс Уиллоу начинало поступать зашкаливающее количество желчи и яда, которыми она спешила поделиться со всем миром.
Конечно же, с Марджери Хайди знакома не была, но её тон наводил на мысли о коммивояжёрах и профессионалов по части продажи чего угодно кому угодно, а также о пресловутых политиках. А уж упомненное в реплике слово на букву "м", которое Хайди считала нецензурным, не оставило сомнений: перед ней дама из политики городского масштаба (который для мисс Уиллоу считался всемирным, поскольку девушка не верила в жизнь после Виспершира).
- Вы платите,- отрезала Уиллоу, одарив мисс Тёрнер неопределённым взглядом обдолбанного маньяка-эстета. Она решительно шагнула в пиццерию, подошла к своему любимому столику и бесцеремонно переставила тарелки сидевших за столиком двух девушек на соседний столик. Поскольку обедавшие были явно в меньшей весовой категории и много младше Хайди, они предпочли ретироваться вслед за своей пиццей самостоятельно, не дожидаясь руки и ноги помощи от ядовито-волосой девушки с недобрым взглядом.
Мисс Уиллоу согласилась на обед по ряду причин. Во-первых, она сочла блестящей возможность растратить хотя бы какое-то количество денег муниципалитета на свои нужды. Это была эдакая сатира: мэроненавистница ест за его счёт. Во-вторых, упомянутое количество желчи требовало выхода, и этот выход сам предложил ей обед. Ну и в-третьих, кушать в молчании было попросту скучно! Да-да, даже такой мизантроп, как Хайди - тоже социальное животное.
Итак, Хайди устроилась на своём любимом двухместном диванчике, подпирая спиной стену и возложив свои ноги на всё сиденье. Заноза ждала свою визави, готовясь излить на неё потоки нелюбви и вредностей.

Отредактировано Hydie Willow (12.01.12 23:39:18)

+1

5

На свете существовало несколько незыблемых вещей, в которые мисс Тёрнер свято верила и которые считала основой своего существования. Во-первых, нет людей, которых при должном изморе и напоре нельзя убедить в том, что они сами с восторгом приняли решение, которое ты им навязал. Во-вторых, долготерпение при политических переговорах обычно вознаграждается безоговорочной победой терпеливца. И, наконец, в-третьих, Фортуна благоволит щедрым, и, следовательно, предписывает платить за обеды нужных людей. Слово, хоть Марджери и осознала, какой крепкий орешек представляет собой мисс Уиллоу, она рассудила, что игра стоит свеч, а отступление в данном случае - последнее средство плохого политика.
- Разумеется, обед за счёт мэрии, - сияя улыбкой, жизнерадостно отчеканила Марджери. - Только подождите меня пару минут, я припаркуюсь, как надо.
Мисс Тёрнер на полминуты отстала от своего объекта, намертво приматывая цепью велосипед к водосточной трубе пиццерии, однако успела сполна оценить и решительную походку "подающего надежды фотографа", и полное отсутствие у него готовности к диалогу. Ещё более очевидно это стало, когда войдя в забегаловку, Марджери увидела, как Хайди расчищает им лежбище от более слабых моржей. Мисс Тёрнер ещё раз оценила боевые качества своей будущей собеседницы, набрала побольше воздуха в грудь и расположилась на диванчике напротив. Она обстоятельно разложила перед собой небольшие, аккуратные папки с документами, выпрямилась и, ухватив цепкими пальцами меню заведения, протянула Хайди.
- Выбирайте и угощайтесь, - прощебетала Марджери. - А я пока начну, если вы не против. Итак, мисс Уиллоу, мэрия, как вам, может быть известно, заинтересована в поиске молодых, способных к развитию талантов во всех областях искусства. По мнению некоторых экспертов, видевших ваши работы, вы к таковым талантам относитесь. Муниципалитет предлагает вам выставку в стенах мэрии, с возможностью продажи работ и личного выступления на открытии. Вот, просмотрите, пожалуйста, составленный контракт и внесите свои поправки, если потребуется, - мисс Тёрнер протянула своей визави аккуратно скреплённые листки контракта.
Марджери понимала, что очень торопится и не берёт, а прямо-таки хватает быка за рога, но решила для начала испытать напор и только в случае провала переходить к измору.

+1

6

В старинной висперширской поговорке говорилось, что если быка неожиданно взять за рога, то он может так сильно испугаться, что потом всю жизнь не будет давать молока. И с этими словами было трудно поспорить. Но мало кто знал, что это был не полный вариант поговорки. В изначальной версии там также упоминалось, что когда бык начинает пугаться, это очень пагубно сказывается на самочувствии зарогахватателя и мигом лечит самые патологические формы запора.
Хайди тоже не ухнула с головой в щенячий восторг, когда собеседница взяла с места в карьер. И жаль, что она не была быком, потому что мстя изворотливой пёстроволоски была непредсказуема. Иногда даже для самой Хайди.
Пока Мардж говорила, девушка с непринуждённостью аутиста ползала глазёнками по страницам меню, никоим образом не выдавая, слышит ли она свою собеседницу или внезапно стала туговата на оба уха сразу. Но вот когда коварнейшим образом ей подсунули "контрактик", мисс Уиллоу мееедленно повернула голову, и те две горемычные девчушки за соседним столиком даже задержали дыхание, пытаясь расслышать скрежет позвонков Хайди. Не дождались.
- Непристойнейшим моветоном в цивилизованном обществе является приглашение на обед и предложение вместо этого немедленно приступить к решению деловых вопросов и искать приемлемый консенсус из сложившегося столкновения интересов,- несмотря на стройность речи, тон голоса Хайди скорее подходил для того, чтобы в тёмном переулке спрашивать сигаретку и угощать финкой,- но я великодушно сделаю вид, что этого не происходило, тем самым подавая пример...
Хайди резко повернулась к пресловутым любопытным девушкам за соседним столиком, которые словно загипнотизированные смотрели на ней и Марджери, от интереса даже подавшись корпусом в сторону разворачивающегося действа.
- Жрать, животные!- прикрикнула на них Хайди, вперив в девушек взгляд, которым впору заколачивать сваи. Девушки послушно уткнулись лицами в свои тарелки и, не поднимая глаз, на осчупь, насчитали деньги за свою пиццу, а затем поспешно ретировались из заведения, всё так же не поднимая глаз и стараясь даже не смотреть в сторону пёстрого и внезапно агрессивного существа.
Сама же Хайди, едва лишние слушательницы встретились взглядами с грибами на своей пицце, вернулась к прежнему тону и как ни в чём не бывало продолжила:
- ...тем самым подавая пример и смиренно надеясь на взаимное проявление уважения.
Закончив свою тираду, она вновь уткнулась в меню. Контракт сиротливо смотрел на неё своей титульной страницей и едва ли не плакал.

+1

7

Далеко не всем нравится, когда их сходу берут в оборот в то время, как они этого совсем не планировали. Что же до людей творческих, то они в этом были совершенно непредсказуемы: кому-то нравилось быть "колесницей, влекомой квадригой", кто-то сам оказывался таким бешеным мустангом, что ни в одну телегу не впряжёшь. Когда-то так говаривал преподаватель Марджери по искусству управления одушевлёнными и бездушными существами. Мисс Тёрнер хорошо усвоила эту истину и цеплялась а неё всякий раз, когда происходило что-то, что нельзя было объяснить банальной логикой. По правилам этой самой логики мисс Уиллоу сейчас следовало бы оттаскать за уши, чтобы напомнить о хороших манерах, однако эмиссар мэра явилась сюда с гораздо менее деструктивными целями.
Пригнувшись от резкого окрика и бросив сочувственный взгляд в сторону соседнего столика, мисс Тёрнер ещё раз напомнила себе о цели своего визита и одарила творческую сотрапезницу улыбкой, в которой было примерно поровну дипломатичности и неискренности.
- Мисс Уиллоу, я совсем не хотела вас обидеть или взволновать, так резко приступив к решению деловых вопросов, - сказала Марджери, попутно стараясь перехватить взгляд своей визави, казавшийся немного сумасшедшим. - Я понимаю, что это непростая для творческих людей сфера, поэтому мы можем подождать с подробным обсуждением, - в знак примирения Марджери даже картинным, широким жестом отодвинула в сторону документы. - Может быть, мы сначала поговорим о том, как вы видите саму выставку? Как бы вы хотели её назвать, оформить? Кого пригласить в качестве почётных гостей?
Появление официантки было очень своевременным: оно сбило Марджери с мысли и вынудило её прекратить осыпать собеседницу наводящими вопросами. Мисс Тёрнер вздохнула и напряжённо воззрилась на подошедшую: проблема совмещения системы здорового питания и пиццерии встала очень остро.
- Пиццу "Четыре сыра" и свежевыжатый сок, пожалуйста, - с некоторым сомнением сказала Марджери и взглянула на мисс Уиллоу, будто искала поддержки: - Лично мне итальянская кухня всегда казалась какой-то небезопасной.
Официантка тоже посмотрела в сторону Хайди, и над столом повисла тишина, которой очень подошёл бы эпитет угрожающая.

0


Вы здесь » Задверье » чердак; » Миссия невыполнима: Марджери против Хайди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно