Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » чердак; » Нуарная история в красных тонах


Нуарная история в красных тонах

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Действующие лица: Лиселотта Нуар и Хайди Уиллоу. Незримым духом присутствует Кэррол.
Таймлайн: недалёкое прошлое, перешедшее в настоящее

На их лицах лежали кровавые тени, они странными инструментами мешали опасные химические составы. В комнате царил полумрак, и лица вокруг них застыли в немом выражении гнева, испуга или раздражения. Они безмолвствовали и не могли сказать и слова протеста, когда равнодушные руки окунали их в ванночки с таинственными зельями.
Комнату наполнял дружный дьявольский хохот.
Хайди и Лис второй час находились в проявочной.
Химикаты начали действовать не только на снимки.

Отредактировано Hydie Willow (30.12.11 22:49:46)

0

2

Красная лампа горела, освещая тёмную лабораторию, лишённую окон очень скудно и своеобразно. Это вообще трудно было назвать светом. Он был неверный и от него болели глаза, а ещё лёгкое гудение лампы действовало на нервы... любому не привыкшему посетителю. Но не Нуар. У неё горели глаза и она с маниакальной улыбкой кромсала на кадры негатив и вставляла в увеличитель полученные куски, чтобы перенести на фотобумагу. Хайди Лис ювелирную работу с проявлением негатива не доверяла и постоянно била журналистке по рукам, чтобы она не совала их в бочонок с проявителем и как правило уже плавающей там развёрнутой катушкой - демон отличалась особой шустростью и внезапностью. И теперь, когда вытащенная щипцами самым аккуратным и трепетным образом катушка высохла, Лиселотта маньячила с огнём в глазах, перед этим отправив Уиллоу искать закрепитель. Причём, чем дольше девушка его искала, тем больше брюнетка получала кайфа.
И вообще редкой она доброты демон... Редко эту доброту проявляет. Всё себе, всё себе. Все удовольствия и блага сего мира. Ну, дьявол подери, не зря же она бог разврата, да простит её Сатана за такое кощунственное прозвище для дитя преисподней. Нет, на самом деле. Начальство было бы ею недовольно, если бы Лис Белфегор не просто строила, а являлась бы на самом деле мисс Добродушие и Святость. Три ха-ха четыре раза. Милашка Белфегор никогда не позволит себе опуститься до такого позора на её чёрные крылья. Ну да, их не видно, но это не значит, что их нет. Демон она или кто вообще?
Недобро и радостно скалясь, Лиселотта разматывала уже вторую катушку негатива, чтобы опустить её в проявитель. Саму катушку она держала пальцами по центру, где торчала небольшая круглая полая пластмассовая хрень, а хвостик плёнки осторожно тянула щипцами. Где-то за спиной что-то загрохотало, и девушка предположила, что это Уиллоу там всё ещё шарится и пока безуспешно, поэтому она со спокойными внутренностями отправила катушку в раствор и села на стул ждать, когда её нужно будет доставать. С увеличенными уже негативами работать дальше было рано, потому что напарница не принесла ещё закрепитель. Да и проявлять фотографии она собиралась только с ней, вдвоём им было веселее и Лис получала больше кайфа, чем от одиночной проявки.
- Хайди, ты там тень свою потеряла что ли?
Голос прозвучал громко и тяжело, едва ли соответствуя миниатюрной на вид девушке. Когда Нуар кричала, её голос больше походил на командирский в армии. Надо было идти туда. Что я забыла в газете? Правильно. Фотографии.
- Хайди!
Лиселотта крутанулась на стуле и остановила себя, упершись ногами в пол. Вот копуша. Терпение у неё было, конечно, крайне ограниченного количества, зато запас лени перекрывал недостаток первого качества. Поэтому демон до сих пор не подняла свою пятую точку и не отправилась тащить девушку за шкирку в лабораторию.

0

3

Хайди частенько бывала в проявочной Лис, где они могли проявлять не только фотографии, но и свои маниакальные наклонности к запечатлению всего, что только попадалось в прицел объектива. Особенно сильно Уиллоу любила фотографии с людьми, потому что на них они были идеальны: не мешались под ногами, молчали и были в абсолютной власти Хайди. А ещё они компактно складывались в стопочку, да. А уж какие порой у них были выражения на лицах в момент неожиданной и зачастую нежеланной съёмки! Все оттенки ненависти, гнева, негодования и страха, вкуснее были только пирожные, а желаннее - только Грэхем.
Кондитер неудачно вспомнился под руку, и та дрогнула, опрокинув несколько пластиковых бутылей с разнообразным содержимым. Уиллоу встряхнула своими на этот раз зелёновыми лохмами, прогоняя импровизированными щупальцами навязчивые и сладко-липкие мысли.
"Не здесь и не сейчас",- вынесла вердикт Хайди, возвращаясь к реальности, которая уже сулила ей удовольствие другого свойства. Последние несколько минут девушка искала на полках Лис какие-нибудь интересные реагенты, которые бы пригодились ей, скажем, завтра между занятиями. Пара небольших пузырьков тёмного стекла с незнакомыми девушке составами уютно уложились в карман куртки,- "Проверим потом, что будет, если смешать это с чем-то. Будет интересно..."
- Уже иду,- крикнула Хайди и схватила двухлитровую бутыль с закрепителем. Вернувшись к своей маленькой подруге, Хайди вручила ей искомый закрепитель, и священнодействие в красных тонах продолжилось. Уиллоу не могла дождаться момента, когда они смогут подробнее рассмотреть новые отпечатанные снимки и обменяться особо интересными. Этот момент нравился Хайди больше всего.

+1

4

Лиселотта ещё несколько раз крутанулась на стуле прежде, чем в лаборатории опять объявилась Хайди. В попытке остановить себя, она схватилась рукой за край стола и чуть не свалилась на пол, громко ойкнув. Стол дёрнулся, от чего упали какие-то пузырьки, стоявшие на нём. Шумно втянув носом воздух и поджав губы, Лис резко и коротко дунула вверх, пытаясь таким образом убрать с лица упавшие на него пряди волос, но те даже не думали ложиться обратно. А руку поднять был не вариант, потому что девушка обеими вцепилась в край стола, удерживая равновесие и себя на месте.
- Что так долго? - буркнула девушка, наконец слезая со стула и устанавливая пузырьки на прежнее место.
Но долго возмущаться она не стала, да и не было смысла - хотелось уже взяться за дальнейшую работу. Поэтому Нуар налила закрепителя из бутылки (которая, к слову, по размеру составляла четверть самой Лотты) в два глубоких лотка, отставила сосуд и положила перед Хайди пачку карточек с увеличенными и перенесёнными на них уже негативами вместе со щипцами, которыми предстояло брать каждую карточку и опускать её во второй бочонок с чистым проявителем, а потом, после того, как они высыхали, погружать на десять минут в закрепитель.
- Ну что, начнём?
Лиселотта обменялась маниакальным оскалом со своей напарницей и, подцепив щипцами первую карточку, жутко и дьявольски захохотала, после чего окунула будущую фотографию в проявитель. Подержав там её с две минуты, брюнетка прикрепила карточку к верёвке над головой, которая специально для неё была повешена пониже, и взялась за другую.

+1

5

- Ну что, начнём?,- прозвучал риторический вопрос, более похожий на выстрел из стартового пистолета.
Многозначительно подвигав бровями и зловеще пощёлкав щипцами, Хайди уцепилась за край одной из полуфотографий. Кому-то "проявочный смех" Лиселотты мог бы показаться жутким, другие бы вздрогнули и покрылись мурашками от самых до самых, но Хайди черпала из него удовольствие огромной ложкой. Его низкие вибрации и громкость в сочетании с багровым полумраком и инструментами-приспособлениями-химикатами создавали непередаваемое ощущение маленького филиала Ада на земле, куда Хайди, открой Преисподняя своё представительство в Виспершире, пошла бы работать в числе первых.
Окуная в лоток замершее в удивлении лицо миссис Гринберг, Уиллоу загадочно улыбнулась и задумчиво прижала фотографию ко дну ёмкости, не давая снимку всплывать. Это была давняя мечта Хайди: исправить преступление, совершённое в пятом классе колледжа, когда девочка спасла свою классную руководительницу от попадания под машину. В конце концов, Уиллоу считала, что человек должен исправлять свои ошибки!
- Слушай, Лис,- Хайди повернулась к своей сестре по красной комнате,- а ты не в курсе, когда и где будут собираться Отцы Города? Мы бы могли заказать к ним проститутку и заснять её приход...
Этой разноцветноволосой девочке нравилось делать пакости с самого раннего детства, и с возрастом, считала она, размах и сила этих выходок должна наращиваться. Всё-таки она уже играет во взрослой лиге, а потому идея компрометировать мужское население городка зрела в девушке давно и уже успело перезреть и забродить.
Другой её мечтой (а, как видите, мечтала Хайди часто и с большим знанием этого дела) было подставить мэра. И хотя данные планы имели мало шансов на воплощение в жизнь, они казались более сбыточными, нежели мечта о том, чтобы завладеть сердцем (и всеми прилегающими органами) Грэхема. Вновь некстати вспомнившийся Пирожок прорвался в мир тяжёлым вздохом и мечтательным взглядом Хайди.

+1

6

Лиселотта, продолжая смеяться, погружала в растворы одну за другой карточки, топя их с таким наслаждением, которое никто и никогда не испытывал и не видел. Ну, кроме Хайди, которая стояла по соседству и полностью разделяла с Нуар этот кайф. Лис достала новую фотографию из раствора и посмотрела на перекошенное злобой лицо Артура Хадсона, которое запечатлела в тот момент, когда глава банка в самой нелицеприятной форме послал её вместе с Квентином, потому что никогда принципиально не даёт интервью газетчиком. Мужчина уж больно сильно разозлился, когда увидел, что на него направлен маниакальный объектив камеры маленькой фоторепортёрши. Лотта успела щёлкнуть его и вовремя увернуться от брошенного в её сторону горшка с цветком со стола. Квентин тогда очень шустро успел утащить демона из банка, за что девушка в знак благодарности засветила ему кулаком по спине и сказала, чтобы в следующий раз он защищал напарницу тщательнее.
Вопрос Уиллоу застал Нуар в тот момент, когда она вешала на низкую верёвку морду владельца банка. Девушка как-то ужасно и странно улыбнулась во все тридцать два и, медленно повернувшись, глянула на приятельницу исподлобья так, словно её глаза состояли из одних белков - так и правда могло бы показаться сначала.
- Не знааааю, - протянула низко Лотта, продолжая улыбаться, - но это не сложно выяснить.
Идея Хайди вдохновила девушку настолько, что она снова дьявольски захохотала, запрокинув голову.
На самом деле самым большим желанием она горела к поиску компромата на Алистера, но "Отцы" - это тоже очень и очень прекрасная и приятная перспектива для фотоохоты. А ещё не стоит забывать о том, что главная привычка Белфегора состоит в постоянной лжи. И раз она сказала, что не знает, когда и где будет проходить собрание "Отцов", значит, на самом деле у неё где-то есть аж целое расписание на полгода вперёд всех этих сборищ и выяснять ничего не надо. Только вот далеко не все ещё поняли этот факт, слишком далеко не все. И врёт-то она не со зла или умысла! Просто привычка. Рефлекс практически.
- Где у нас самые талантливые и исполнительные проститутки города?
Лис пощёлкала щипцами и достала из раствора очередную фотографию с запечатлёнными на ней несчастными клерками банка. Где обитают такие проститутки, ей тоже было известно, но надо же было поручить девочке полезную работу.

0

7

Маньяк, пробудившийся в мимике Лиселотты, когда она повернулась к Хайди, вызвал у последней непреодолимое желание заснять это выражение лица и пугать им маленьких детей и впечатлительных мамаш. Уиллоу даже на секундочку задумалась, а не подрабатывает ли фотокорреспондент Кардиологом, но сразу же пришла к выводу, что Лис попросту было бы скучно убивать и не фотографировать, а уж таким то коллажем она не смогла бы не похвастаться перед своей подругой по объективу. По крайней мере, так думала сама Хайди, сравнивая с собой. Уж она бы точно не удержалась от маленького мегазакрытого показа подобной "выставки".
Слова Лис о том, что она сможет выяснить место и время следующей встречи "Отцов" вызвало у девушки бурную реакцию, которую та не стала скрывать, и потому громко и довольно взрыкнула, сдобрив этот звук соответствующей общей атмосфере улыбкой. А вот вопрос с проститутками смутил Хайди. Девушка отложила щипцы и опустилась на стул, усиленно думая. На лице этот процесс отражался в виде приподнятой брови и слегка отстранённого вида. Не меняя мины, Уиллоу медленно излагала поток своих мыслей:
- Не знаю, я как то по проституткам ни разу не ходила. Но можно найти какую-нибудь дурочку, впихнуть в мини-юбку, накрасить, одеть чулки в сеточку и дешёвый парик - и всё, шлюха готова. Я вот что подумала. Может, мы им на месте встрече оставим красиво упакованные коробочки? Они их при всех развернут, а там моя прошлогодняя коллекция вибраторов! Сразу же запускаем шлюху, и фотосессия будет такая, что они все со стыда провалятся в Ад, где им самое место. Или можно им в этих подарках положить початые бутылки алкоголя, карты, презервативы, чтобы шлюха не казалась инородным объектом, а частью целостной композиции. Или вообще в подарки положить красящие химические бомбочки, которые взорвутся, когда коробку откроют....
Хайди, как говорится, понесло. С каждым словом её глаза всё сильнее горели отблесками маниакального синдрома, при этом ни поза, ни выражение лица не сменились, только голос и глаза наливались пугающим отголоском мании разрушения.

+1

8

Пока Лис слушала Хайди, успела заскучать. То, что она распространяет на обычных людей и не только людей флюиды находчивости и изобретательности, демону за множество столетий успело поднадоесть. Поэтому фонтан идей из уст Уиллоу сопровождался тихим сопением Лотты, плюхнувшейся обратно на стул и подпершей щёку ладонью поставленной на подлокотник руки. Когда словесная скважина временно засорилась чем-то, заставив девушку замолчать, демон наконец-таки смогла вставить свои пять центов в этот поток.
- Дурочку впихивать нельзя, ибо это чревато последствиями. Во-первых, будет смотреться неестественно, во-вторых, может нас сдать.
Брюнетка спрыгнула со стула и с воодушевлением подцепила щипцами очередную карточку, чтобы опустить её в проявитель. Но так и замерла с ней в руках в сантиметре от ванночки, посмотрев несколько исподлобья на приятельницу и соседку по объективу.
- И откуда у тебя коллекция вибраторов, извращенка? Хайди-Хайди.
Она покачала головой и, опять маниакально улыбнувшись, захохотала, окуная застигнутые врасплох лица близнецов Аддамс в раствор и с остервенением прижимая их ко дну. Просто они нравились Лиселотте, но она, во-первых, никогда и никому в этом не признается, во-вторых, её это элементарно бесило. Почему бы не отомстить им хотя бы так пока что? А там уж, кто знает, до них и Кардиолог может добраться. Завершив свою миссию по утоплению Филиппа и Рэнди, она таки сжалилась и вынула их на свет дьявольский, после чего злобно повесила на верёвке.
- Кто-то из них курит, но не помню, кто, - она опять врала, но такова манера. Всё она помнила и знала, что не кто-то один балуется табаком. - И уверена, что на собрании сигары будут в ходу. Достаточно нанять курьера или самим прикинуться курьером, принести коробку от... хммм... от благодарных граждан, допустим, и пока они будут открывать и с недоумением доставать початые бутылки, вломятся профессиональные шлюхи, которым мы не будем ничего объяснять, а просто закажем их туда. А уж они сделают своё дело. И фотографировать, фотографировать, фотографировать...
Снова в красном свете появился оскал Нуар и недобро блеснули глаза, делая её похожей на помешанную. Встряхнув руками, на которых звякнули многочисленные цепочки, она пощёлкала щипцами и взялась за следующий кадр. Он обещал интереснейшее содержание.

0


Вы здесь » Задверье » чердак; » Нуарная история в красных тонах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно