Задверье

Объявление

текущее время Виспершира: 24 декабря 1976 года; 06:00 - 23:00


погода: метель, одичавшие снеговики;
-20-25 градусов по Цельсию


уголок погибшего поэта:

снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть
меня такому не учили
на космодроме байконур
квестовые должники и дедлайны:

...

Недельное меню:
ГАМБУРГЕРОВАЯ СРЕДА!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Задверье » завершённые квесты; » квест 1.7. тайное собрание


квест 1.7. тайное собрание

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мэрия, час ночи.
Подозреваемые: Виктор Пайтон, Найджел Ломман, Ламонт Элдон Ллойд.
Трудоголизм - это не только психологическая зависимость, но и прекрасное прикрытие. Виктор Пайтон - глава закрытого клуба отцов города (см. Секты, клубы, тайные организации, религиозные ордена Виспершира), собрания которого проводятся в полночь и в обстановке строжайшей секретности. Обсуждение должно было касаться планов застройки пригорода, но мистер Пайтон обнаруживает отсутствие необходимых документов. Вместе с ними отсутствует и Марджери, что подозрительно. Выяснив, что Марджери увезли в неизвестном направлении на полицейской машине, Виктор посвящает собрание распитию чая, а после него звонит в полицейский участок и просит прислать кого-нибудь достаточно компетентного для разговора о пропавших помощницах и потерявших всякий страх офицерах. В полиции тянут зубочистки - отправляться на ковёр выпадает Найджелу Ломману.
Ламонт Ллойд, тоже присутствовавший на собрании клуба, решает подзадержаться и послушать.

Порядок написания: Пайтон, Ломман, Ллойд.

0

2

Виктор Пайтон гневался. Глубокая складка залегла между бровями мэра. Своим появлением она не сулила ничего хорошего, и мисс Тернер в миг бы это поняла. На всем белом свете только она, да, еще, пожалуй мама и старший лабрадор знали все тонкости мимики Пайтона. Мисс Тернер это было необходимо для того чтобы вовремя угадывать настроение начальства, так как если мэр как-то и выражал свои эмоции, то делал это исключительно с помощью бровей и уголков губ. Мисс Тернер, конечно, опознала бы складку крайнего раздражения и приняла бы необходимые меры. Но его незаменимой, практически идеальной, секретарши рядом не было.
Ее, видите ли, увезли в полицейской машине. Абсолютно недопустимо.
Виктор проводил своих соратников. Старые, добрые разговоры за чаем, бывшие одним из любимых развлечений мэра, были сегодня не вполне стары и добры, а точнее, скомканы и не лишены нервозности. Мэр очень не любил сорвавшиеся планы, и остальные члены клуба были с ним в этом солидарны. Ламонт Ллойд выразил желание остаться, что, в данной ситуации, пожалуй, было не плохо. Виктор не любил неопределенности, она выводила его из равновесия, а потеря равновесия - это то, что он не любил даже более неопределенности. Возможно, общество многоуважаемого ректора поможет ему сохранить душевный покой.
Звонок в полицию был кратким, но устрашающим. Во всяком случае, Пайтон приложил некоторые усилия для того, чтобы звучать именно устрашающе. Он все еще не потерял надежду увидеть сегодня Марджери со всеми необходимыми документами. При этом, хотя он и старался думать в основном о потерянном совещании, он сильно беспокоился о судьбе самой мисс Тернер. Волноваться за кого-то, кроме своей мамы и собак, было непривычно и слегка неуютно, что тоже не добавляло хорошего настроения.
- Не подскажете, сколько мы с вами уже ждем прибытия нашей бравой полиции? - обратился он к Ллойду, минут через пять после того, как повесил трубку.

+5

3

Есть, конечно, плюсы в том, чтобы быть мертвым. Например, вопрос о том, как ты умрешь, уже никогда не будет беспокоить. Опять же - можно не бояться подхватить насморк, сифилис, плоскостопие, дар предвидения или еще какую-нибудь дрянь.
Но есть и минусы. Например - призракам куда чаще приходится огребать за всех. Ну вот просто потому что - чего бояться мертвому? Все самое плохое с ним и так уже произошло.
Против этого аргумента у Ломмана возражений упорно не находилось. От этого он и страдал.
Вот и теперь: "Ты же мертвый, тебя не убудет," подействовало на него и Найджел, горько вздохнув, вытащил короткую соломинку, которую Блэйк, как всегда, разместил второй с левого края.
Пришлось отправляться глупой ночью в мерию. То еще счастье, но Ломману хоть было, чем развлекаться.
По дороге он придумал четырнадцать причин, по который у горемычной Марджери Тернер оказалось в сумочке человеческое ухо: от "Нашла в кармане недавно купленного пальто" до "несла меру на ланч".
Последний вариант так сильно походил на правду, что даже Ломману становилось не по себе.
Дорога закончилась до обидного быстро - пятнадцотой причины он придумать так и не успел, а необходимость провести ночь в опасной близости к официальной власти города не радовала ну вообще никак.
Собственно, из хороших сторон своего визита Найджел нашел только одну: ему хотя бы стучаться не надо И дожидаться под дверью тоже.
Достаточно просочиться сквозь дорогое дерево и сказать, пытаясь звучать уверенно и компетентно:
-Мы остались в своих полномочиях. И документы, при всем уважении, сер, недостаточная причина, чтоб отпустить человека. задержанного при подобных обстоятельствах.
Взгляд Пайтона был злой, веселый и отчего-то голодный.
"Значит, все же ланч," - довольно подумал Ломман.

+3

4

За минувшие шесть тысяч лет Пеймон столько навидался, что попытки сорвавшегося совещания клуба испортить ему настроение были обречены на провал с самого начала. Он с невозмутимой отстраненностью наблюдал за Пайтоном, про себя считая, сколько раз в течение того времени, пока мэр нервничает и выговаривает полицейским, успеет отсчитать секундная стрелка на настенных часах.
- 455, 456... Семь минут и тридцать шесть секунд, как медленно тянется время... Хотя если добавить еще те три часа, прошедшие с момента, когда вашу блистательную помощницу увезли, выйдет гораздо внушительнее. Да, Виктор, абсолютно с вами согласен. Это недопустимо, - Ллойд вышел из-за стола и прошелся по кабинету. За два с половиной часа от непрерывного сидения ноги затекут даже у демона.
Нетерпеливое (со стороны Пайтона) ожидание прервали самым бесцеремонным образом. Выслушав тираду призрачного блюстителя закона, Ламонт встал в позу, оперся на любимую трость и принял вид оскорбленной интеллигенции.
- Во-первых, доброй ночи, мистер Ломман. Во-вторых, с сожалением вынужден отметить, что ничего удивительного не вижу в том, что уровень дисциплины наших доблестных правозащитников удручающе пал, либо вы претендуете на награду за открытие в параметафизике, доказав на собственном опыте существование у признаков симптомов частичной амнезии. Иначе как объяснить отсутствие элементарной вежливости? Не мне вас учить, но раз вы поражены недугом, позволю себе напомнить, что при встрече полагается произнести приветствие, мистер Ломман. И уж точно непотребно использовать столь неуважительный тон. Перед вами официальное лицо - два лица, если вы вдруг еще и ослепли. А теперь, сударь, потрудитесь соблюсти приличия и поведайте наконец, какие "подобные обстоятельства" не дают вернуть мисс Тернер на свободу?

Отредактировано Lamont Eldon Lloyd (14.12.11 21:45:56)

0

5

Семь минут, прошедшие с момента звонка в полицию, показались мэру часом. Во всяком случае, злость его поднялась еще на несколько градусов. Поэтому, когда полиция наконец прибыла, свойственное обычно Пайтону, уважение к умершим, слегка притупилось. Он открыл рот, в надежде сказать слова, которые за время ожидания оформились в идеально отточенные предложения, но его опередили.
Он в изумлении слушал речь ректора. Он, конечно, был с ней согласен. Да, призраку следовало поздороваться (смерть - не повод нарушать приличия), да, конечно, все это недопустимо. Но так же недопустимо в кабинете мэра и в самом что ни на есть ощутимом присутствии оного, говорить те слова, которые собирался сказать сам городской глава. Все же речь шла о его документах, его секретарше, они, опять таки, находились в его кабинете. И это его город. И полиция тоже его.
Он мог бы так же сесть в мое кресло и слегка поуправлять городом. После этой речи мне остается только поддакнуть.
Все же Пайтон взял себя в руки, слегка прокашлялся и вступил сразу следом за ректором, чтобы не допустить неуместного разговора между ним и призраком.
- Да, мне тоже было бы очень интересно, о каких таких обстоятельствах идет речь? Я, конечно, знаю об антисанитарной находке в сумочке мисс Тернер. И ее, конечно, следовало подробно допросить, чтобы выяснить, где ей могли подкинуть это. Но задерживать и подозревать в чем-то именно мисс Тернер, кажется мне нелепым. Я абсолютно уверен в своих сотрудниках. Если бы мисс Тернер кого-нибудь убила, то ухо в своей сумочке нашли бы вы. Она очень последовательная и аккуратная. К тому же, если убийца ходит с остатками своей жертвы между паспортом и пудреницей, то его надо везти не в полицию, а в сумасшедший дом, вы не находите? Так или иначе, меня интересует почему именно мисс Тернер нельзя отпустить по окончании допроса? Если допрос еще не закончился, мне надо знать почему - она отказывается отвечать или ваши люди не знают что спросить? И если допрос еще не начинался, то мне очень интересно знать, что этому помешало?

+3

6

Время от времени - не так, чтобы очень часто, примерно столько же, сколько он посвяща времени размышлениям о жестокости мира и достижении Нирваны - Ломман думал о том, насколько проще был бы мир, если бы институт власти в нем был упразднен. Ну вот просто посмотреть логически: мир можно поделить на людей, как Найджел, которые знают, что им делать, и людей, которые понятия об этом не имеют. Первые и так неплохо проживут без указаний сверху, а вторым не помогут даже они. Им вообще вряд ли что-то поможет, кроме лоботомии.
Посе смерти свои убеждения инспектор не сменил, а, наоборот, расширил. Знание о том, что в их мире существуют настоящие и, допустим, потому что все равно никто не знает наверняка, живые ангелы и демоны добавило к его личной картине мира только одно: страстное желание начинать общение с высшими силами фразами вроде: "А когда вы отпочковались от Сатаны, или как вы там называете его дома..."
Но приходилось сдерживаться, получая удовольствие от странностей мира только мысленно. Вот, хотя бы, из двоих близко знакомых ему ангелов одна архивариус,а  второй бомж, а вот знакомый ему демон учит молодежь Виспершира всему, что им может понадобиться в жизни. На самом деле Ломман считал именно такое деление очень справедливым и чуть ли не единственно правильным, но отделаться от предвзятости к демонам все равно не мог. Пусть даже и ректор - все равно это власть. А институты власти... Собственно, вот здесь в обычный день и пришло бы время Нирваны, но не сегодня.
Сегодня Наджел мельком понадеялся, что читать мысли демоны умеют, и заодно попытался понять, по какому примерно району города проезжают сейчас Коралин и Марджери, и не потеряли ли они уже это самое несчастное ухо. Эти ведь могут, причем очень легко, что бы там мэр не говорил о последовательности и аккуратности.
Но самое, конечно, печальное, состояло в том, что отдуваться опять приходилось ему.
-Ну, мы же вот с вами, - соврал Найджел, - говорили по телефону семь... нет, уже семь с половиной минут назад. А с людьми, которых видел или слышал меньше десяти минут назад, не здороваются второй раз.
Знакотом этикета Ломман никогда не был, но кто мешал придумать пару-тройку новых правил приличия7 Кто знает, может, это кодекс призрачной мудрости сейчас говорит с миром его словами?
-А мисс Тернер вовлечена в следственный эксперимент. То есть, пока чт она интересует нас как свидетель, но как свидетель настолько ценный, что отпустить ее просто невозможно.
Ломман, не удержавшись, несколькими быстрыми взглядами обвел комнату, ожидая увидеть хотя бы что-то подозрительное. Ну, потому что зачем еще Пайтону ночью могла понадобиться его помощница? Может, он как раз продавал душу Ллойду?
Но нет, все было споокйно. И это было самым подозрительным.

+2

7

Казалось бы, ситуация зашла в тупик, ни одна из сторон не намерена отдать другой трофейную мисс Тёрнер, однако же и в городской мэрии случаются чудеса. На этот раз чудо предстало в виде курьера, явно совсем недавно поздоровавшегося с не очень тяжёлым наркотиком. Раздав всем присутствующим по фирменному пластиковому конверту, не посмотрев на поздний час и общую пасмурность погоды, курьер получил заветные подписи в ведомости и вышел в окно.
Вскрыв конверты, адресаты были неприятно удивлены - каждому из них досталась деталь некогда целостного организма. Мэру - кисть левой руки, пальцы которой были старательно сложены в неприличном жесте, инспектору - второе ухо, ректору академии достался нос, а точнее - то, что от него осталось.
Поглядев на ухо, одиноко лежащее в конверте инспектора, Пайтон потребовал немедленно вернуть ему его секретаршу.

КВЕСТ ЗАВЕРШЁН

0


Вы здесь » Задверье » завершённые квесты; » квест 1.7. тайное собрание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно